4A Games избавила постапокалиптический шутер Metro: Last Light от многопользовательской составляющей. По словам разработчиков, команда, ответственная за создание мультиплеера, присоединилась к основной команде, и теперь все силы студии сконцентрированы на эволюционном процессе сюжетной кампании. Посредством официального сайта Metro: Last Light разработчики признались, что какое-то время над шутером параллельно трудились два независимых коллектива – один над многопользовательским режимом, второй над синглом. Но сразу же после выставки E3 2012 руководством студии было принято решение объединить их и тем самым активизировать скрытые резервы.
«Мультиплеер
Metro: Last Light так и не вышел за рамки прототипа. Мы просто искали способы его реализации, но никогда не работали над ним непосредственно, – пишут представители 4A Games. – Поэтому мы решили не тратить время попусту и заняться исключительно одиночной составляющей. Как нам кажется, чтобы добиться успеха, нашей игре вовсе необязательно иметь многопользовательский режим». Разработчики признают, что анонс мультиплеера был сделан в спешке, и кроме как ошибкой его теперь не назовешь. THQ, в свою очередь, к этому не имеет никакого отношения. Издатель, как говорит
4A Games, целиком и полностью поддерживает ее и в творческий процесс не вмешивается.
Но, как бы то ни было, выбрасывать наработки в мусорное ведро никто не собирается. Руководство студии ценит труд своих подчиненных и отказываться от предложенных ими идей не станет. Иными словами, в будущем нас еще может ждать полноценный многопользовательский режим для
Metro: Last Light. Либо в качестве скачиваемого дополнения, либо как отдельная игра. Ну а мы напомним, вторая часть серии в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в первом квартале следующего года.