Стюарт Блэк официально покинул City Interactive

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 26.11.2024
    Просмотров: 317
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Стюарт Блэк официально покинул City Interactive
City Interactive официально подтвердила факт ухода из студии Стюарта Блэка. Слухи о том, что геймдизайнер покинул стены польского разработчика, поползи по Сети еще в августе, но до недавнего времени авторы Sniper: Ghost Warrior держали все в секрете.

С чем это связано? Все просто: Стюарт Блэк числился в City Interactive как директор Enemy Front. Анонс нового шутера от первого лица в сеттинге Второй мировой войны состоялся в ноябре прошлого года. Игра не спеша двигалась к финишной черте, постепенно наращивая массу. Как вдруг «пути руководителя проекта и City Interactive разошлись». Генеральный директор студии Марек Тымински утверждает, что Стюарт Блэк отказался внести изменения в проект и тем самым не оправдал возложенные на него высшими чинами компании надежды. Последние, в свою очередь, хотели переписать сюжет, заменить главного героя и «переосмыслить» игровой процесс, в общем, переделать все, что казалось им неверным с точки зрения «популяризации» нового шутера.

Стюарта Блэка подобное отношение к своей персоне не устроило. Разработчик, не долго думая, во всеуслышание заявил, что City Interactive пошла на поводу у массовой аудитории и вместо того, чтобы выпустить добротный шутер про Вторую мировую войну, решила сделать «ширпотреб», в основу которого легли впечатления пользователей от «оригинальной» Enemy Front. Кто прав, кто виноват – об этом мы узнаем не скоро. Но не в этом суть. Для нас, как и для вас, важнее всего, чтобы из Enemy Front получился по-настоящему достойный шутер. А вот что касается освободившегося места руководителя проекта, его занял Марк Бристоль, опытный режиссер синематиков из США. Решение странное, конечно, но с уходом Стюарта Блэка в Enemy Front появился многопользовательский режим, за создание которого отвечает румынское подразделение City Interactive.

Что до бывшего директора, несмотря на то, что Стюарт Блэк уже давно сделал себе имя в игровой индустрии, постоянством от своих коллег по цеху он никогда не отличался. Перед тем, как вступить в ряды польской студии, автор Bodycount и BLACK трудился на благо Codemasters, а еще до этого работал в Creative Assembly, Criterion Games, Bullfrog Ltd. и Argonaut Software. Видимо, именно это недовольство тенденциями, которым следует современная индустрия, и, как следствие, непостоянство и вынудили Стюарта Блэка основать собственную студию. Новая компания называется просто и со смыслом – Self. В данный момент в ее «эгоистичных» руках находятся сразу две игры – первая для мобильных устройств на базе операционной системы iOS, а вторая для персональных компьютеров.

В интервью сайту GI International разработчик сообщил, что львиную долю своего внимания он уделяет именно второй игре, создание которой ведется на движке Unreal Engine. К сожалению, если не считать «привязку» к сервису Steam, это все, что нам известно о проекте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]