Project Eternity не перестает нас удивлять. Новый проект студии
Obsidian Entertainment уверенно перешагнул через порог в $2.3 млн. и продолжает двигаться вперед. Разработчики понимают, что за оставшиеся одиннадцать дней Kickstarter-счет игры пополнится еще как минимум на несколько сотен тысяч долларов. И чтобы отблагодарить своих спонсоров они должны придумать что-нибудь такое, что не заставит поклонников классических RPG сомневаться в целесообразности своих вложений и при этом сохранит «равновесие» в стенах студии.
В интервью сайту Ripten директор
Project Eternity Крис Авеллон поделился своим видением ситуации, а также высказал кое-какие суждения относительно того, что говорят по этому поводу другие. «Мы не собираемся останавливаться на полпути. Нам нужно сделать что-то свое, что будет принадлежать всем в нашем окружении.
Planescape, к примеру, не подходит под это определение. Мы – это Тим Кэин, Фергус Уркхарт, Джош Сойер и я – просто обязаны сотворить что-то особенное, что-то новое, цельное и самодостаточное, – ударился в рассуждения геймдизайнер. – Мы провели массу всевозможных исследований, чтобы убедиться в правильности нашего выбора. Мы не хотим бросаться в омут с головой, а потом бросать кости в надежде выиграть джек-пот».
Если оставить в стороне «лирику», Крис Авеллон честно признался, что не ожидал такого внимания к своему новому проекту со стороны игроков. Лукавит, безусловно. Но сейчас он несколько растерян. Игровая индустрия условно разделилась на сторонников и противников сервиса Kickstarter. И Obsidian Entertainment просто обязана оправдать возложенные на нее надежды. В противном случае идеи других разработчиков так и останутся нереализованными. Нам же остается смиренно ждать новых подробностей
Project Eternity и надеяться, что Крис Авеллон вместе со своей командой действительно смогут нас удивить.