Fuse сменил ориентацию. Некогда известный как Overstrike, новый проект Insomniac Games больше не является шпионским шутером. В интервью сайту Joystiq Тед Прайс честно признался, что концепция командного шутера с упором на стелс не оправдала возложенных на нее надежд. По словам основателя студии, чем дальше продвигались разработчики, тем слабее становилось взаимодействие между игроками. В связи с этим было принято решение «переписать» дизайн-документ, кардинально изменив курс проекта.
«Когда мы показывали Overstrike в 2011-м году, мы не думали об оружии. В нашем распоряжении находились несколько интересных концептов, но все они находились на бумаге. Поэтому когда мы начали играть, оказалось, что оружие здесь не оказывает никакого влияния на геймплей и полностью игнорирует одну из главных особенностей наших игр», – говорит Тед Прайс. В общем, если опустить «пустые» рассуждения на тему, изменения во
Fuse главным образом коснутся оружия. Теперь от него будет зависеть практически все.
Что касается кооператива, он, безусловно, останется. Тед Прайс утверждает, что игры, в которых нет многопользовательского режима, больше не интересуют
Insomniac Games. Поэтому-то разработчикам и пришлось пожертвовать стелсом. Команде не удалось реализовать задуманное, все же стелс-жанр больше подходит для сингла, а не для мультиплеера. Тестеры перестали работать в коллективе и вместо этого с головой ушли в себя, махнув рукой на своих товарищей.
В результате мы можем получить очередной ничем не примечательный
кооперативный шутер. Но с учетом того, что за плечами Insomniac Games стоит богатый опыт работы как с шутерами, так и с многопользовательскими командными экшенами, из Fuse вполне может получиться что-нибудь стоящее. Напомним, игры выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в марте следующего года. Тед Прайс не исключает возможности выхода игры
на консолях следующего поколения, если таковые появятся на рынке в обозримом будущем.