Поклонники творчества
Nintendo, кажется, уже смирились с тем, что у Wii U до сих пор нет точной даты запуска и стоимости. Теперь, в ожидании пресс-конференции производителя, запланированной на 13-е сентября, фанаты все чаще и чаще задаются вопросом: «Если новая консоль поступит в продажу в этом году, когда выйдет главный для нее
эксклюзив в лице продолжения одного из лучших приключенческих экшенов всех времен и народов
The Legend of Zelda?
Ответ на этот вопрос нашелся не сразу. Шпион внутри Nintendo Japan сообщил Wii U Daily, что релиз «широкоформатной» The Legend of Zelda состоится не раньше 2014-го года. Редакция сайта утверждает, что в качестве источника выступил человек, «предсказавший» появление Miiverse и системы достижений для Wii U. Иначе говоря, источник надежный, и сомневаться в достоверности его слов не приходится.
Итак, с точки зрения художественного стиля,
Zelda Wii U (назовем ее пока так) станет эдаким последователем
Skyward Sword. Разработчики хотят сохранить особенности серии, но при этом сделать новую игру более доступной для широких масс пользователей. Skyward Sword – золотая середина между рядовыми геймерами и хардкорщиками, поэтому за основу Zelda Wii U взята именно она. Что ж, в целом, звучит неплохо. Особенно если учесть тот факт, что продолжение создается на совершенно новом движке, разработка которого шла параллельно с Wii U. По словам шпиона, Nintendo использует свои самые продвинутые технологии визуализации наряду с изобретениями сторонних компаний (Havok, Umbra и др.).
Что касается демо-версии Zelda Wii U, представленной на выставке E3 2011, источник утверждает, что она является технической и к игре не имеет никакого отношения. За нее отвечала другая команда разработчиков, а в качестве фундамента использовался устаревший движок. На самом же деле над Zelda Wii U трудятся несколько сотен человек. Издатель не жалеет на игру денег и намеревается превратить ее в самый дорогостоящий проект за всю свою многолетнюю историю. Во сколько Nintendo обойдется создание главного эксклюзива для новой консоли, прогнозировать не беремся. Но сознавая масштабы предыдущих воплощений серии, думается нам, продолжение влетит руководству компании в неподъемную для большинства студий копеечку.
Изначально планировалось, что Zelda Wii U поступит в продажу в третьем квартале 2013-го года. Но из-за своих поистине колоссальных размеров она будет вынуждена немного задержаться. Так, количество подземелий в Zelda Wii U примерно равно количеству подземелий в предыдущих играх. Но из-за того, что по своему размаху и содержанию они будут сильно отличаться как друг от друга, так и от всех ранее вышедших представителей серии, разработчикам ничего не остается делать, кроме как попросить у издателя дополнительное время. Wii U Daily пишет, что некоторые из подземелий будут разбиты на три части, а их прохождение займет даже у профессиональных игроков несколько часов. Одной из таких локаций является лесной массив, по размерам превосходящий Hyrule в Ocarina.
Также нам стало известно, что в Zelda Wii U не будет многопользовательского режима. Какие-то онлайновые фишки в игре присутствуют, но на игровой процесс никакого влияния они толком не оказывают. По словам разработчиков,
Zelda как была одиночной, так ею и останется. И неважно, что мультиплеер сейчас в моде. Что касается геймплея в целом, Nintendo обещает по максимуму использовать возможности планшетного контроллера новой консоли и обещает нам самую настоящую
революцию в игровой индустрии, совершить которую под силу только Wii U. В каждом отдельно взятом подземелье будут свои геймплейные фишки, своя механика прохождения. И другим студиям ничего не останется делать, кроме как копировать идеи Nintendo на протяжении нескольких лет после релиза
Zelda Wii U.
На этом, кажется, все. Пожелаем разработчикам удачи. И будем надеяться, что им удастся по-настоящему нас удивить.