В мультиплеере Halo 4 появятся специализации

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 22.11.2024
    Просмотров: 451
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
В мультиплеере Halo 4 появятся специализации
343 Industries намерена в корне изменить порядком застоявшийся игровой процесс серии Halo. Bungie проделала большую работу, с этим не поспоришь. Но, как считают разработчики, пора двигаться дальше. И первым в списке на эволюцию значится многопользовательский режим.

С выходом четвертой части в серии Halo появятся специализации. Команда 343 Industries уверена, что нововведение добавит в мультиплеер шутера тактическую составляющую. «И это только начало, – говорит дизайнер Spartan Ops Дэвид Эллис в интервью сайту IGN. – Специализации помогут многопользовательскому режиму Halo 4 оставаться свежим в течение долгих месяцев и даже лет после запуска проекта».

Что ж, весьма смелое заявление. Особенно если учесть тот факт, что о других нововведениях разработчики пока не обмолвились и словом. Но вернемся к тому, о чем нам уже известно. Итак, каждая из представленных в Halo 4 специализаций состоит из десяти уровней, несущих на борту уникальные анлоки, и девяти косметических апгрейдов брони. Оружие, эмблемы, цвет – все это вы сможете изменять согласно своим предпочтениям, чтобы, так сказать, выделиться из толпы. По достижении десятого уровня игрок получит некий модификатор, способный кардинально изменить ваш курс. Но доступ ко всему этому открывается лишь на максимальном пятидесятом уровне спартанца.

При запуске Halo 4 игрокам будет доступны всего лишь две специализации. Остальные появятся в игре чуть позже. Исключение составляют те, кто решит приобрести Halo 4 Limited Edition. Итак, Pioneer по сравнению с другими классами получает большее количество очков опыта. А главной особенностью Wetworks является его стелс-ориентированность. Его трудно обнаружить даже со включенным Promethian Vision. Кроме того, данная специализация характеризуется бесшумностью спринта и повышенной скоростью передвижения.

Несколько слов о шести других классах. Engineer знает, где и когда произойдет сброс «предметов», специальная стрелка указывает ему направление. Tracker может перетасовывать набор предметов в зависимости от своих потребностей. Rogue представляет собой вариацию на тему снайпера, способную расстреливать врагов под «зумом». Stalker получит в свое распоряжение специальную HUD-иконку, с помощью которой игрок сможет отследить того, кто его убил. Pathfinder может сокращать время перезарядки орудий и быстро передвигаться с турелью в руках. А Operator обладает повышенной устойчивостью и умеет быстро чинить поврежденные средства передвижения. Более подробно об этом и многом другом 343 Industries расскажет нам чуть позже. Но, согласитесь, уже звучит неплохо. По крайней мере, в шутере появится хоть какое-то разнообразие.

Также в рамках анонса разработчики сообщили, что War Games Map Pass будет распространяться как в составе ограниченного издания Halo 4, так и самостоятельно. Стоимость «сезонного пропуска» составит $24.99. Что не так уж мало, если учесть, что War Games Map Pass – это всего лишь три скачиваемых дополнения, в каждом из которых содержится по одной новой карте. Два эксклюзивных шлема и эмблема Falcon не считаются. Поэтому если вы решили приобрести шутер и «сезонный пропуск» отдельно друг от друга, советуем вам задуматься о покупке Halo 4 Limited Edition. По деньгам выйдет примерно одинаково, но в ограниченном издании навалом всякого цифрового добра.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]