Creative Assembly продолжает накалять обстановку вокруг
Total War: Rome 2. На днях разработчики признались, что в новой стратегии они постараются воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи, повернув проект таким образом, чтобы в широкомасштабных сражениях, переполненных ужасающими сценами насилия и жестокости, игрок чувствовал постоянный дискомфорт.
Где-то мы это уже слышали. В начале прошлого месяца, спустя несколько дней после официального анонса,
Джами Рассел во всеуслышание заявил, что с выходом
Rome 2 серия
Total War наконец-то сможет показать нам истинную темную сторону войны. В недавнем интервью сайту
MCV бренд-менеджер студии
Creative Assembly Роб Бартоломью прокомментировал сказанное ведущим дизайнером проекта. «Впервые в истории
Total War морские сражения и битвы на суше будут взаимосвязаны. Игрок сможет бросить свой корабль на берегу и отправиться «спасать рядового Райана».
Господин
Бартоломью объяснил, почему в качестве примера он использовал картину
Стивена Спилберга. По словам бренд-менеджера, «Спасти рядового Райана» стало нарицательным в стенах
Creative Assembly. Потому как именно этот фильм как нельзя лучше демонстрирует весь тот ужас, с которым нам предстоит столкнуться в
Total War: Rome 2. «Потеря солдат на поле боя будет оказывать на игрока куда более сильное влияние, чем когда-либо раньше, – добавил
Роб Бартоломью. – Ваши подчиненные перестанут быть безликими. Мы решили в некотором смысле персонализировать их, наделив их способностью выражать эмоции. В работе над
Total War: Rome 2 мы используем технологию захвата движения (motion capture) и улучшенную анимацию».
Total War: Rome 2 выйдет на персональных компьютерах в следующем году. Пока без указания точной даты релиза. Надеемся, у команды разработчиков
Creative Assembly все получится.