Черт с ним, с этим вступлением. На этот раз обойдемся без «многозначительных» прогнозов и прочей, по сути, никому ненужной лобуды.
Сергей Галенкин утверждает, что новый проект во вселенной
S.T.A.L.K.E.R. – вторая часть, не иначе, – передан во владение
Bethesda Softworks. «Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста, – пишет
Сергей Галенкин в своем блоге. –
Григорович действительно не продавал бренд
S.T.A.L.K.E.R.».
Но новый проект во вселенной
S.T.A.L.K.E.R. теперь издает Bethesda, и все права на бренд теперь у нее. И этим все сказано. Игру создают сразу для нескольких платформ – для консолей и персональных компьютеров – на «безымянной» технологии
Bethesda. Причем за разработку проекта отвечает некая студия, хорошо знакомая с этой самой технологией. «Возможно,
Obsidian. Или команда
Fallout 3 в составе
Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%», – пишет главный редактор украинского журнала
Gameplay.
«
Bethesda сможет выкупить у
Григоровича бренд
S.T.A.L.K.E.R. и не для игр тоже, но пока весь сопутствующий мерчандайз – его ответственность. К примеру, на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной», – продолжил
Сергей Галенкин. Иными словами, бренд
S.T.A.L.K.E.R. рано или поздно станет «полновесной» собственностью
Bethesda. «Дата выхода, технология, детали игры [
S.T.A.L.K.E.R. 2] – про это я пока ничего не знаю», – добавил авторитетный деятель отечественной игровой индустрии. Но зато знаем мы. Точнее, вы. Нам же остается смиренно дожидаться официального анонса. Уверены, в данной ситуации
Bethesda не станет тянуть кота за хвост и представит свой новый проект широкой публике в ближайшие несколько недель.