В конце прошлого месяца издательство
Capcom отпраздновало рождение нового бренда.
Dragon’s Dogma разошлась по свету «гордым» тиражом в один миллион копий и тем самым проложила себе путь в светлое будущее. В связи с этим высшим руководством компании было принято решение незамедлительно приступить к работе над полноценным продолжением.
Британский журнал
Official PlayStation Magazine со ссылкой на интервью
Хидеаки Ицуно японскому
Famitsu сообщил, что в финальном варианте
Dragon’s Dogma разработчики сохранили лишь 60-70% своего грандиозного замысла.
Capcom не хотела рисковать, поэтому некоторые из найденных для проекта дизайнерских решений пришлось отложить до лучших времен. Но
Dragon’s Dogma все же оправдала надежды своих создателей, и теперь команда
Хидеаки Ицуно может развернуться в полную силу.
По словам геймдизайнера, от вселенной
Dragon’s Dogma «отрезали» почти треть. Поэтому во второй части серии нас ждет все то, что не было реализовано в первой, наряду с массой других интересных нововведений. На это пока все. Как только
Capcom снимет формальный запрет и даст разработчикам волю,
Ицуно-сан продолжит свой рассказ о
Dragon’s Dogma 2.