Заручившись поддержкой весьма неоднозначной, но довольно популярной в определенных кругах
Dear Esther, студия
The Chinese Room решила продолжить движение по направлению к неигровому сегменту современной игровой индустрии. На днях независимый разработчик представил широкой публике свой новый проект – «бродилку-думалку»
Everybody's Gone to the Rapture, посвященную размышлениям о близящемся конце света.
События
Everybody's Gone to the Rapture развиваются за час до пришествия Апокалипсиса, а все действия происходят в режиме реального времени. Иными словами, в распоряжении пользователя будет ровно шестьдесят минут, чтобы получить ответы на интересующие его вопросы. В качестве действующих лиц
Everybody's Gone to the Rapture выступают шесть независимых друг от друга персонажей, причем, как минимум, один из них не является человеком. Вероятно, речь идет о животном, о собаке или кошке, к примеру. Из этого следует, что прохождение игры, если ее, конечно, можно будет пройти в традиционном смысле, не ограничится одним часом. Все, что не попадет в поле зрения игрока за отведенное ему время, можно будет увидеть и детально изучить, отправившись в путешествие повторно.
Everybody's Gone to the Rapture создается на движке CryEngine 3 эксклюзивно для персональных компьютеров. Место действия – открытая локация, пройти которую по диагонали можно примерно за двадцать реальных минут. Но главное отличие нового проекта
The Chinese Room от предыдущего заключается в другом. Идейный потомок
Dear Esther даст игроку возможность взаимодействовать с окружающим миром и тем самым оказывать на него и его обитателей серьезное влияние.
У
Everybody's Gone to the Rapture пока нет точной даты релиза. Известно лишь, что раньше следующего года мы ее не увидим. Напомним, в данный момент
The Chinese Room работает над продолжением ужастика
Amnesia, известным как
Amnesia: A Machine for Pigs.