В мае прошлого года генеральный директор
Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт сообщил о своем намерении сделать полноценное продолжение
Planescape: Torment. Разработчики решили, что современному рынку ролевых компьютерных игр не помешает заряд высококачественной классики. Но спустя четырнадцать месяцев передумали. В недавнем интервью
GamesIndustry креативный директор студии
Крис Авеллон признался, что идея создания сиквела
Planescape: Torment по-прежнему жива. Но воплотиться в жизнь сможет только в том случае, если обратится за помощью к сообществу Kickstarter.
На этот счет у легендарного геймдизайнера пока нет каких-либо конкретных мыслей. Но факт того, что
Planescape: Torment обзаведется продолжением, остается неизменным. Единственное, на что указал господин
Авеллон, так это на свое нежелание ваять вторую часть по канонам вселенной
Dungeons & Dragons. Иными словами,
Planescape: Torment 2 вряд ли можно будет назвать восставшей из пепла классикой ролевого жанра. Хорошо это или плохо, пока сказать сложно. Как говорится, поживем – увидим.