Кажется, у выставленной на продажу
Activision Blizzard появился покупатель. «Шпионы» информационного агентства
Reuters доложили, что в покупке одного из ведущих издательств на мировом рынке видеоигр могут быть заинтересованы сразу шесть компаний: корпорация
Microsoft, медиаконгломерат
Time Warner Inc. и крупнейший в Китае интернет-провайдер
Tencent, а также тяжеловесы с частным капиталом
Kohlberg Kravis Roberts,
Providence и
Blackstone.
По данным источника, переговоры еще не начались, но
Vivendi настроена более чем серьезно. Все силы нынешнего владельца
Activision Blizzard брошены на исследование «аппетитов» потенциальных покупателей. Иными словами, специалисты
Vivendi решили выяснить, насколько сильно каждый из них заинтересован в покупке контрольного пакета акций
Activision Blizzard, и какую сумму готов на это потратить. Напомним, стоимость 61% акций издательства слетела с отметки $8 млрд. и теперь стремительно движется к $10 млрд.
Как уже говорилось выше, процесс продажи еще не стартовал. Но банкиры, ответственные за финансы
Vivendi, уже слышат звон монет, готовых посыпаться из карманов
Microsoft,
Time Warner и
Tencent. «Пока ничего официального. Но они уже попросили банк пойти и поговорить с возможными покупателями
Activision Blizzard», – передает
Reuters со ссылкой на приближенного
Vivendi. Агентство попыталось связаться с некоторыми из заявленных компаний. Но никаких результатов это не принесло. Руководители
Microsoft и
Time Warner от комментариев публично отказались. А значить это может лишь одно: обе компании если не собираются приобрести
Activision Blizzard, то, как минимум, интересуются ею. Для тех, кто не в курсе, отметим, что
Time Warner владеет издательством
Warner Bros. Interactive Entertainment.