Electronic Arts готова полностью перейти на «цифру»

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 25.11.2024
    Просмотров: 425
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Electronic Arts готова полностью перейти на «цифру»
В недавнем интервью GamesIndustry президент EA Labels Франк Жибо открыто заявил, что в ближайшем будущем (понятие растяжимое, стоит отметить) его компания перейдет на стопроцентную цифровую основу. «Самый быстро растущий сегмент нашего бизнеса – это, безусловно, цифровая дистрибуция и сервисы, ответственные за нее. Поэтому без сомнения могу заявить, что рано или поздно Electronic Arts станет 100%-цифровой компанией. Это неизбежно», – говорит «большой босс».

Господин Жибо также считает, что трансформации долго ждать не придется. «Это случится уже совсем скоро. И мы рады тому, что у нас есть четкое представление дальнейшего пути следования нашей компании, – продолжил глава Electronic Arts. – Как нам кажется, у нас сложились хорошие отношения с нашими клиентами. Если пользователь хочет приобрести игру в сервисе цифровой дистрибуции, и для него это наиболее удобный способ покупать игры, нам ничего не остается делать, кроме как соответствовать его желаниям».

Тем не менее, Франк Жибо считает, что ритейл все еще жизнеспособен. И коробочные версии игр не исчезнут с прилавков магазинов ровно до тех пор, пока игроки не перестанут их покупать. «Если потребитель хочет купить игру в магазине, необходимо предоставить ему такую возможность. Мы продолжим работать в обоих направлениях. Но как только один из форматов начнет возвышаться, а второй тонуть, мы выберем наиболее перспективный из них и продолжим развиваться параллельно с ним», – пояснил топ-менеджер. Несложно догадаться, о каком именно формате идет речь.

Некоторые из вас наверняка решат, что в словах президента EA Labels нет никакого смысла, потому как для перехода на «твердую цифру» еще слишком рано, и в какой-то степени будут правы. Но смысл в словах господина Жибо все же есть. Так, согласно последнему отчету NPD Group, за первый квартал 2012-го года жители США потратили на игры $3.4 млрд., из которых лишь $1.5 млрд. приходятся на покупку новых коробочных версий. $525 млн. ушли на подержанные игры и прокат, в то время как $1.38 млрд. – на «цифру». Под последней аналитики подразумевают как полноценные скачиваемые игры, игры для мобильных устройств и социальных сетей, так и всякого рода платные подписки и DLC.

«Осмотр игровой индустрии показал, что потребление вторичного физического контента (перепродажа и аренда) снизилось всего лишь на 5% по сравнению с первым кварталом 2011-го года, в то время как потребление цифрового контента выросло на 10%», – заключила сотрудница NPD Group Анита Фрейзер. Специалист также отметила, что увеличение объемов цифрового рынка пока не компенсирует падение спроса на новые коробочные копии игр. Но это лишь пока.

В дополнение к этому госпожа Фрейзер сообщила, что за пределами США – в Великобритании, Франции и Германии – на покупку «секонд-хэнда» и прокат уходит лишь $300 млн. Что касается «цифры», в первом квартале 2012-го года только в этих трех странах она заработал $959 млн. По словам аналитика, европейцы тратят значительно меньше денег на мобильные и социальные игры, но при этом куда больше на полноценные игры, DLC и подписку, нежели американцы.

Вывод? Все очень просто: «цифра» неумолимо движется вперед. И настанет тот день, когда даже крупные издательства будут вынуждены полностью на нее перейти. Вот только кто будет первым? Кажется, ответ на этот вопрос мы уже знаем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]