Эксперты не раз высказывали подобную мысль. И в результате их предположения оказались верными. В недавнем интервью
GamesIndustry International глава
EA Labels Франк Жибо открыто заявил, что в ближайшем будущем его компания планирует запустить аналогичные Battlefield Premium сервисы для всех своих крупных проектов. По словам топ-менеджера, шутер
Battlefield 3 стал отличным примером для подражания. Введение платной подписки оправдало надежды
Electronic Arts. И теперь издатель готов продолжить движение в этом направлении.
Что ж, ничего плохо, как нам кажется, в этом нет.
Electronic Arts, равно как и другие крупные издательства, – мастерица создавать всякого рода скачиваемые дополнения. Поэтому подавляющему большинству поклонников творчества подконтрольных ей студий нововведение пойдет только на пользу. Как говорится, экономия она и в Африке экономия.
Между тем, господин
Жибо утверждает, что идея запуска Battlefield Premium давно занимала мысли «электроников» и к Call of Duty: Elite не имеет никакого отношения. К слову, у
Electronic Arts это далеко не первый сервис с платной подпиской. Большой босс напомнил нам о том, что
EA Sports с ее многочисленными «коммерческими предприятиями» появилась на свет гораздо раньше «элитной кузни»
Activision. Если коротко, глава
EA Labels сказал примерно следующее: «Мы давно планировали Battlefield Premium. Но подобные вещи не делаются за один день. Поэтому мы объявили о запуске сервиса только тогда, когда были к нему полностью готовы.
Activision, несомненно, внесла большой вклад в развитие данного сегмента рынка. Но ничего дурного в том, чтобы использовать инновационные идеи конкурентов себе во благо, я не вижу».
«Как нам кажется, Battlefield Premium на голову превосходит Call of Duty: Elite. Наш сервис работает на долгосрочную перспективу и с точки зрения контента выглядит более качественным. Для нашего бизнеса это, безусловно, плюс», – подвел итог беседы
Франк Жибо.
Если вас интересуют цифры, в интервью
USA Today глава
EA Games Патрик Содерлунд сообщил, что за первые две недели, прошедшие со дня запуска Battlefield Premium, к сервису присоединились порядка восьмисот тысяч пользователей. Несложно догадаться, что результат превзошел все ожидания
Electronic Arts. Ведь это, как-никак, сорок миллионов долларов.