Марк Ламиа признал, что предыдущие игры серии
Call of Duty обладали весьма посредственной сюжетной кампанией. Поэтому он и его команда из
Treyarch сделают все возможное, чтобы «сингл»
Call of Duty: Black Ops 2 был не только продолжительным, но и реиграбельным.
В интервью
The Guardian глава студии
Treyarch отметил, что желание разработчиков сделать одиночную кампанию
Black Ops 2 реиграбельной побудило их к расширению и последующему разветвлению сюжетной линии с целью предоставить игроку право выбирать, по какому пути следовать. «У многопользовательского режима
Call of Duty есть практически все. А вот одиночному явно не хватает высокой степени реиграбельности, – говорит
Ламиа. – Я уверен, заинтересованным в сюжетной кампании игрокам придется по вкусу все то, что мы сделали. И им непременно захочется вернуться в
Black Ops 2 и пройти ее снова».
По словам господина
Ламиа, может случиться так, что в первый раз вы не увидите всех уровней, приготовленных разработчиками для «сюжетки»
Black Ops 2, поэтому у вас наверняка появится непреодолимое желание повторно исследовать шутер. «С точки зрения дизайна, наша «святая троица» выглядит так: доступность, глубина игрового процесса и реиграбельность», – подвел итог беседы глава
Treyarch.
Но, как говорится, одно дело – обещать, и совсем другое – делать. Напомним, релиз
Call of Duty: Black Ops 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 13-го ноября этого года.