Глава
EA Labels Франк Жибо считает, что коммерческий провал
Syndicate 2012-го года выпуска еще не повод для того, чтобы навсегда отказываться от проверенных временем брендов. В интервью сайту
CVG президент признался, что переосмысленный вариант культовой стратегии
Питера Молинье не оправдал надежды
Electronic Arts, но это вовсе не означает, что в будущем издатель не попробует снова.
«Мы знали, что
Syndicate сопряжен с большим риском. И были готовы к провалу, – говорит
Франк Жибо. – Да, проект не окупился. Но мои аппетиты в отношении ремейков ничуть не убавились. В поисках какого-нибудь интересного бренда для следующего поколения консолей я с радостью еще раз загляну в нашу библиотеку игр. Ведь именно в этом и заключается вся суть нашего бизнеса: что-то работает, что-то нет».
«Та же
SSX, как нам кажется, сумела доказать, что идея возобновить производство игр, исторически принадлежащих к сериям прошлого поколения платформ, но подогнанных под современные стандарты и не лишенных инноваций, все же имеет смысл. Для
SSX мы многое сделали, и на выходе у нас получился отличный проект, который, вполне вероятно, и дальше будет радовать своих поклонников», – подытожил свои планы на будущее глава
EA Labels.
Что до
Syndicate, от нас игра получила «Выбор редакции» (8.6/10), а от наших пользователей – массу положительных отзывов в свой адрес. Но, как известно, высокие оценки критиков еще не гарантируют высокие продажи. Тем более, когда речь идет не только о PC, но и консолях PlayStation 3 и Xbox 360, владельцы которых относятся к покупке игр куда более серьезно.