Крайне недовольный нынешним положением холодного оружия в современных видеоиграх, американский писатель-фантаст
Нил Стивенсон решил сделать собственный симулятор сражений на мечах. Интересно, что господин
Стивенсон известен, в первую очередь, тем, что «подытожил основные достижения и художественные открытия киберпанка», а также «дал исчерпывающее описание нового вида коммерческой матрицы». Поэтому суть его нового увлечения нам не совсем понятна.
Но, как бы то ни было, факт остается фактом: свой первый проект в качестве начинающего геймдизайнера и руководителя студии
Subutai Corporation Нил Стивенсон отправил во владения сервиса Kickstarter с целью собрать там $500 000. На момент написания новости писателю удалось убедить более трех тысяч своих поклонников, пожертвовавших на создание
CLANG около $160 000.
Новоиспеченный разработчик игр характеризует
CLANG как «арену для персональных компьютеров, в основе которой лежат принципы дуэлей в формате «один на один». Как все это будет реализовано? Все очень просто: с помощью некоего motion-контроллера, который может приобрести каждый, но чье имя пока не называется. Также стало известно, что атмосферно
CLANG связан с последним романом
Стивенсона, написанным в кооперации с другими авторами издательства
47 North. Судя по всему, речь идет о The Mongoliad: Book One, книге, посвященной западным боевым искусствам. Таким образом, новоиспеченный разработчик надеется наладить взаимовыгодное сотрудничество между литературой и игровой индустрией.
Если говорить об особенностях симулятора сражений на мечах, автор проекта выделил три пункта:
- Максимально низкая задержка (low-latency) и высокая точность при работе с motion-контроллером
- Глубина и разнообразие приемов
- Способность развиваться и совершенствоваться
И если с первыми двумя пунктами все более-менее ясно, то на третьем стоит ненадолго остановиться. Дело в том, что в релизной версии
CLANG мы сможем сражаться только на тяжелых двуручных мечах. Однако с помощью технологии Martial Arts System Embodiments разработчики смогут добавить в проект хоть японскую технику «кэндзюцу», хоть скандинавский вариант короткого меча со щитом.
Согласно Kickstarter-страничке
CLANG, задача
Subutai Corporation – показать нам рабочую версию игры. Если все удастся, проект перейдет в следующую стадию финансирования, призванную расширить список персонажей, арен и собственно боевых искусств. Что из этого получится, узнаем не раньше чем через месяц-два.