Обещанная игра от
Рона Гилберта, знатока пиратских баек и секретов «обезьяньего острова», наконец-то показала свое личико. Сегодня студия
Double Fine Productions совместно с европейским и американским подразделениями
Sega анонсировала
The Cave – новую адвенчуру, которая будет целиком и полностью посвящена блужданию по разветвленной цепи подземных пещер (как отдельно отмечено в пресс-релизе, «говорящих» пещер), доверху забитых ловушками, пропастями и головоломками.
Впрочем, не стоит думать, что
The Cave представляет из себя привычную вариацию
«point & click»-механики – дебютный трейлер проекта демонстрирует достаточно бодрые прыжковые элементы, позаимствованные у заправских 2D-платформеров, а также семерых играбельных персонажей, каждый из которых наделен не только уникальным характером и внешностью, но и умениями, которые жизненно необходимы для преодоления паззлов. Скажем,
«Рыцарь» (Knight) умеет пользоваться услугами своего ангела-хранителя, защищающего средневекового героя от языков пламени и падений в какую-нибудь непроглядную бездну, а тот же
«Деревенщина» (Hillbilly) наделен от рождения могучими легкими и может плавать под водой сколь угодно долго.
На старте игры народу предстоит выбрать трех персонажей, между которыми можно в любой момент переключаться, и так как каждый персонаж обучен известным только ему трюкам, то доступ к некоторым локациям и концовкам будет открыт/закрыт в зависимости от того, кого вы возьмете в команду. Словом, ожидается что-то в духе
Castlevania с ее многочисленными потайными комнатами и ходами, однако в
The Cave упор будет сделан не на сражениях с нечистью, разгуливающей по окрестностям, а на решении подвернувшихся головоломок. Если что, локальный кооператив на троих входит в комплект развлечений.
Дебют
The Cave на PC и «консолях» (PSN и XBLA, надо думать) состоится в начале 2013-го года. Способ дистрибуции – исключительно цифровой, коробочного релиза не планируется. Официальный сайт игры уже запущен.