Epic Games официально зачислена в ряды студий, которые сдерживают свои обещания. Вчера вечером мастера высококачественной картинки представили миру свое новое творение – движок Unreal Engine 4 для следующего поколения консолей и персональных компьютеров. В рамках презентации
Epic Games продемонстрировала короткий видеоролик продолжительностью в две с половиной минуты. К сожалению, посмотреть его мы пока не можем, поэтому нам ничего не остается делать, кроме как поверить на слово журналистам из
Wired. «Если бы
Г. Р. Гигер и
Джордж Р. Р. Мартин примут вместе мескалин. А потом сделают ребенка. То лихорадочные сны этого младенца как нельзя лучше смогут описать увиденное нами чудо».
Мы на все сто процентов уверены, что первый видеоролик Unreal Engine 4 появится в свободном доступе уже в самом ближайшем будущем, поэтому описывать его с чужих слов, пожалуй, не станем. Единственное, что хотелось бы отметить, так это техническое оснащение презентации. Счастливчики, посетившие мероприятие, утверждают, что демо-версия запускалась на видеокарте Nvidia Kepler GTX 680. А это значит, что современные компьютеры, пусть и дорогостоящие, уже сейчас могут запускать игры на Unreal Engine 4.
Epic Games подобные домыслы пока никак не комментирует. Но тут и без этого все понятно.
Nvidia, презентуя GTX 680, открыто заявила, что новая видеокарта является предметом роскоши и на нынешнее поколение компьютерных игр не рассчитана. Кроме того, на создание технической демо-версии Unreal Engine 4 у
Epic Games ушло целых три месяца, и это при том, что над ней одновременно трудились четырнадцать высококлассных инженеров студии.
По словам
Клиффа Блежински, дизайн-диреткора
Epic Games, движок пока не поддается дрессировке. Поэтому сторонние студии еще какое-то время не смогут с ним работать. Однако программное обеспечение, призванное упростить жизнь разработчиком, уже готово. На данный момент в комплекте Unreal Engine 4 входит новая программа для визуального скриптинга под названием Kismet 2. «Вместо того, чтобы всецело полагаться на программистов, с ее помощью левел-дизайнеры смогут самостоятельно «оживлять» свои новые проекты», – пояснил старший инженер-программист
Джеймс Голдинг.
Нам же остается только напомнить, что первая презентация Unreal Engine 4 состоялась еще в марте, на выставке Game Developers Conference и за закрытыми дверями. По некоторым данным, полноценный дебют движка состоится уже в следующем месяце.