Растянувшееся на добрых шесть лет ожидание стратегического чуда в лице
Company of Heroes 2 подошло к своему логичному концу. На страницах июньского номера PC Gamer состоялся формальный анонс полноценного сиквела
Company of Heroes – одной из лучших стратегий в реальном времени, дебютировавшей еще в 2006-м году.
С жанром
Company of Heroes 2 никаких метаморфоз не произошло – все та же RTS. Студия-разработчик не изменилась – кудесники из
Relic Entertainment сейчас выкладываются по максимуму для того, чтобы уважить тактические потребности виртуальных полководцев. Целевая платформа привычно пребывает в гордом одиночестве – PC. Однако в остальном
Company of Heroes 2 полностью переменилась.
Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в
Company of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну
Company of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.
Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка
Essence – фирменного моторчика
Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.
Последнее крупное нововведение касается преобразившегося
«тумана войны» (fog-of-war) – в
Company of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.
Многопользовательский режим в сиквеле имеется, но о нем разработчики ничего интересного пока не поведали.
Выход
Company of Heroes 2 должен состояться в 2013-м году. Процедура официального срывания паранджи с игры намечена на 7-е мая.