Сотрудники независимой студии
Reverge Labs еще до релиза своего двухмерного файтинга
Skullgirls на PSN и Xbox Live Arcade мягко намекали на то, что владельцы компьютеров, вероятнее всего, не останутся внакладе. Вчера же эти мягкие намеки вылились в полноценный анонс PC-версии
Skullgirls. Точная дата выхода и цена объявлены не были. Известно лишь, что игра будет распространяться посредством популярных сервисов цифровой дистрибуции (Origin, Steam, GamersGate, GameFly и так далее) и выйдет в этом году, ближе к концу лета/началу осени. Предположительный ценник – 15 американских долларов.
Будет ли PC-версия
Skullgirls хоть чем-нибудь отличаться от консольных собратьев? Разумеется! Разработчики добавят в игру подробный список атак и движений каждой героини, новые тренировочные испытания, а также подкорректируют искусственный интеллект, расширят функционал онлайновой доски лидеров, украсят мультиплеерные баталии плашечками с именами игроков и пополнят новыми странами перечень регионов, отображающихся в многопользовательском режиме.
Впрочем, ни о какой «эксклюзивности» речи не идет – все вышеозначенные нововведения доберутся и до консольных версий в виде бесплатных патчей.
Reverge Labs с самого начала не скрывала, что у нее большие виды на игру, охватывающие как выпуск DLC (те же дополнительные персонажи), так и свежих заплаток. Заметим, что
Skullgirls весьма неплохо стартовала – за первую неделю с момента релиза было продано более 50 тысяч копий игры, так что будущее у нее определенно безоблачное.
Напоследок стоит сказать, что разработчики планируют со временем внедрить в
Skullgirls возможность кросс-платформенной игры между PC и PlayStation 3. Ключевое слово – «планируют», а уж получится ли у них воплотить эти планы в жизнь, нам еще предстоит узнать.