Синдзи Миками (Shinji Mikami), главный идеолог серии
«ужастиков» Resident Evil, формально представил публике дебютный проект своей студии
Tango Gameworks. В настоящий момент новинка известна под кодовым названием
Zwei, что с немецкого означает «два». Жанр –
«чистокровный survival horror». Все верно, та самая жанровая ниша, на нивах которой Миками-сан и стяжал себе репутацию высококлассного гейм-дизайнера. Разработка проекта, как мы знаем, находится еще на ранних стадиях, в лучшем случае он покажется на прилавках магазинов где-нибудь в 2013-м году.
Тем не менее, Миками-сан все-таки поделился с народом небольшим «художественным ориентиром»
Zwei – концепт-артом, на котором запечатлен поросший мхом фрегат, а также изображены заброшенные, мрачноватые и очень контрастные городские улочки. На всякий пожарный японец отметил, что данные художества призваны лишь передать общий тон и атмосферу проекта, над которым он трудится. Иными словами, не стоит рассматривать их с лупой и пытаться угадать, чему именно будет посвящен
Zwei. То же самое касается и кодового названия – оно не имеет прямого отношения к «содержанию» игры. Впрочем, будет уместно сказать, что центральным элементом
Zwei станет
«страх».
Целевые платформы проекта? Миками-сан упомянул
«HD-консоли» в качестве потенциальной обители
Zwei, хотя окончательных решений по поводу платформ еще не было принято. Несмотря на то, что работа над
Zwei стартовала в 2010-м году, у проекта впереди еще длинный путь, многое за это время может измениться. Сейчас
Tango Gameworks наращивает штат сотрудников, так что как только работа над
Zwei начнет набирать обороты – разработчики непременно затронут тему платформ.