Techland не стала терять времени даром. Элегантных дифирамбов от прессы и двух миллионов коробок с
Dead Island, отправленных в торговые сети, оказалось вполне достаточно для того, чтобы польские любители живой мертвечины зарегистрировали свежую торговую марку, от которой прямо веет прогнившей плотью и очередным нашествием зомби.
Вчера индустриальные детективы разузнали, что на прошлой неделе студия
Techland заграбастала в свои руки право владения словосочетанием
Dead World. Использоваться оно может в самых разных проявлениях индустрии интерактивных развлечений, но и так понятно, что игры в случае
Techland – приоритетное направление. Если судить по одному голому названию, то
Dead World будет явно превосходить
Dead Island в плане масштаба. С другой стороны,
Dead World может оказаться и абсолютно новой игрой с MMO-оттенком, не имеющей прямых связей с
DI.
Разработчики вносить ясность в ситуацию пока не спешат. «Мы не собираемся комментировать новости о регистрации торговой марки», – сухо докладывают представители студии. Впрочем, отсутствие опровержения – это уже фактически робкое
«да, мы что-то задумали».