Кажется, у кого-то возникли непредвиденные трудности. По словам представителя компании
Deep Silver, планы относительно выпуска скачиваемых дополнений к
Dead Island (PC, PS3, Xbox 360) будут пересмотрены. В данный момент все внимание разработчика в лице польской студии
Techland сконцентрировано на «фиксах», поэтому с выпуском первых DLC-паков придется повременить.
В беседе с
Kotaku «ответчик» из
Deep Silver сообщил, что разработчики занимаются исправлением найденных ошибок во всех трех версиях
Dead Island одновременно. «У нас были кое-какие планы относительно DLC, но сейчас на них совершенно нет времени. Задача первостепенной важности – как можно скорее устранить баги в оригинале».
Здесь же стоит отметить, что первый апдейт для Xbox 360 и PC-версии
Dead Island вышел буквально несколько дней назад. Патч избавил пользователей от проблем с подключением к многопользовательскому режиму, а также устранил ошибку автосохранения. Что касается PS3-версии проекта, ей придется немного подождать. Разработчики делают все возможное, чтобы выпустить обновление в самые кратчайшие сроки. Так или иначе, это далеко не последний патч. В ближайшем будущем
Techland планирует исправить если не все найденные ошибки, то как минимум большую их часть. Разработчики считают, для того, чтобы встреча с первым DLC прошла успешно, их проект должен быть идеально «вымытым и выглаженным».
Для тех, кто не в курсе, напомним, релиз
Bloodbath Arena, первого DLC к
Dead Island, должен состоятся в конце текущего месяца. Если разработчики успеют привести игру в порядок в течение следующих двух недель, дополнение выйдет строго в соответствии с планом издателя. Вместе с тем
Deep Silver с гордостью сообщила, что на территории США
Dead Island продалась тиражом в миллион копий всего лишь за одну неделю.