Battlefield 3 не судьба одолеть
Call of Duty: Modern Warfare 3 в честном коммерческом поединке, однако главы
Electronic Arts особо не расстраиваются по этому поводу. Ведь
BF3 уверенно обходит по количеству предварительных заказов прошлогоднюю
Battlefield: Bad Company 2.
В недавней беседе с инвесторами финансовый директор
EA Эрик Браун поведал о том, что за
BF3 уже проголосовали своей деньгой 1,25 миллиона потребителей, не постеснявшихся зарезервировать коробочку с игрой задолго до наступления 25-го октября.
Bad Company 2 успешно глотает пыль, вырывающуюся из-под маркетинговых колес
BF3, а вот главный конкурент в лице
Call of Duty, тем временем, чувствует себя вполне хорошо, даже несмотря на то, что
BF3 поступит в продажу на две недели раньше. Увы, на исход битвы титанов одно календарное преимущество коренным образом не повлияет. Это прекрасно понимает и сама
EA.
«Мы рассчитываем на то, что продажи
Battlefield 3 вырастут по сравнению с
Battlefield: Bad Company 2. В то же время мы не ждем, что
BF3 сможет обойти
Call of Duty, которая в прошлом году показала результат в 23 миллиона проданных копий», – с легкой грусцой в голосе сообщил Эрик.
Аналитики тоже предсказуемо ставят свои деньги на
Modern Warfare 3. Впрочем, прогнозы для
Battlefield 3 все равно сияют оптимизмом – только за первый год обитания на рынке, по прикидкам аналитической компании
Cowen & Company, третья часть
BF разойдется по миру суммарным тиражом в 11 миллионов копий, что на три с лишним миллиона больше, чем у
BС2. Не так уж и плохо.