Кошельки фанатов Call of Duty рискуют остаться совсем-совсем пустыми уже к середине ноября. На недавно прошедшем мероприятии Call of Duty: Experience боссы Activision наградили ценником подписку на сервис Call of Duty: Elite – американским игрокам один год обитания в «элитном» клубе CoD обойдется ровно в $49.99.
За что же народ будет отдавать в среднем по четыре с лишним доллара в месяц? Преимущественно за контент-паки, так как базовый набор фишек Call of Duty: Elite, со слов глашатая Infinity Ward Роберта Боулинга, будет доступен всем и каждому. Любой желающий сможет изучать свои подробные статистические выкладки, смотреть на диаграммы, показывающие эффективность использования того или иного оружия, выкладывать на Facebook-обозрение скриншоты, загружать 30-секундные ролики на youtube.com и делиться заработанными перками абсолютно бесплатно.
Подписка же одарит публику «расширенными» версиями некоторых элементов Call of Duty: Elite, возможностью участия в виртуальных турнирах (с денежным и не только призовым фондом) и прокачки «клана», сопровождающейся открытием новых званий и привилегий, а также ранним доступом к заветным DLC. Как признается глава Activision Эрик Хиршберг, в ближайший год Modern Warfare 3 должна обзавестись двадцатью (!) небольшими контент-паками – «свежатина» в форме новых режимов игры, карт и миссий для Spec Ops будет выходить фактически каждый месяц. Иначе говоря, если вы уверены в том, что проведете в обнимку с мультиплеером MW3 как минимум один год, то подписка поможет сэкономить вам деньги на покупке DLC.
Особняком от основной развлекательной программы Call of Duty: Elite расположился отдельный видеосервис с логичным названием Elite TV, который будет на регулярной основе пополняться различным контентом. Среди прочего – тренировочные ролики от лучших игроков в Call of Duty со всего мира, специальный канал Noobtube, где комики Уилл Арнетт и Джейсон Бейтман будут комментировать самые лучшие, зрелищные и нелепые CoD-баталии, и еженедельное шоу Friday Night Fights от режиссеров Ридли Скотта и Тони Скотта, в котором на виртуальных полях сражений будут сталкиваться «соперники по жизни» – те же демократы и республиканцы.
Словом, «элитная» подписка, несмотря на вызывающий негодование ценник, станет для многих людей более чем оправданной статьей расходов. Activision определенно просчитала все ходы и нашла идеальный путь к фанатскому кошельку.
Call of Duty: Modern Warfare 3 (PC, PS3, Xbox 360, Wii, DS) поступит в продажу 8-го ноября этого года.