Square Enix выкатила свою новую игру, создающуюся совместно с
Ким Свифт, творцом
Portal, и студией
Airtight Games, даже раньше намеченного срока. Вчера японцы формально анонсировали проект под названием
Quantum Conundrum. По жанру он является наиближайшим родственником
Portal и принадлежит к гибридному роду паззлов-платформеров с камерой от первого лица.
Основная идея в
Quantum Conundrum та же, что и у детища
Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации
Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора
Фица Куадрэнгла (Fitz Quadwrangle) – выдающегося ученого, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником. В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В
Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки, дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.
Релиз
Quantum Conundrum (PC, PS3, Xbox 360) состоится в начале следующего года. Коробочного релиза не планируется, только цифровая дистрибуция.