В преддверие выхода
The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) разработчики проекта посчитали своим долгом объясниться перед фанатами серии, почему интерфейс пользователя будет выглядеть именно так, а не иначе. Возвращаясь в начало года, невольно вспоминается официальное заявление представителей
Bethesda относительно того, что источником «неоднозначного» вдохновения для команды
Skyrim стала продукция компании
Apple в целом и iTunes в частности.
«В такой игре, как наша, пользователь постоянно взаимодействует с интерфейсом, просматривает инвентарь, перебирает собранные предметы, – ответил на вопрос, касающийся дизайна
The Elder Scrolls 5: Skyrim, вице-президент
Bethesda Питер Хайнс. – Мы потратили уйму времени на то, чтобы сделать интерфейс удобным для всех. Когда та или иная вещь перестает быть нужной игроку, она превращается в очередную ничего не значащую иконку и автоматически становится «хламом». Мы бы хотели изменить систему. Необходимо, чтобы пользователь постоянно взаимодействовал со своим добром». Несколько пространный ответ, но мы уверены, что с интерфейсом в
Skyrim все будет в полном порядке. Ведь это одно из главных достоинств
Apple.
В беседе с
Destructoid Хайнс также поделился с сообществом кое-какими мыслями относительно профессий в
Skyrim. Некоторые личности, незаинтересованные в инвентаризации, посчитали, что игра перегружена крафтом. Но разработчики с ними в корне не согласны. «Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет. Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать старые. То же самое касается алхимии и кулинарии».
Еще одно решение, которое наверняка удивит истинных фанатов серии, связано с системой взлома. По словам
Хайнса,
Skyrim позаимствовала ее у
Fallout 3. «Со времен
Oblivion во вселенной
The Elder Scrolls многое изменилось. Взлом требует к себе интуитивного подхода, поэтому некоторые идеи
Fallout 3 идеально подходят для нашего нового проекта».
Мы не вправе делать какие-либо выводы, но, как нам кажется,
Bethesda поступает правильно. Зачем пытаться придумать то, что уже давно придумано, и при этом отлично показывает себя на практике.