Попытка
BioWare реабилитироваться в глазах фанатов вселенной
Dragon Age с помощью дополнения
Legacy не увенчалась особым успехом. Тем не менее, руководство студии считает, что сдаваться еще слишком рано. В следующих DLC к
Dragon Age 2 разработчики постараются учесть как можно больше пожеланий геймеров и критиков.
«У нас уже есть кое-какие планы относительно будущих DLC. Уверен, нам удастся удовлетворить потребности фанатов обеих игр серии –
Dragon Age: Origins и
Dragon Age 2», – говорит
Рэй Музика, один из основателей
BioWare, в интервью
IndustryGamers. Здесь, пожалуй, стоит сделать небольшую остановку. За месяц до релиза
Legacy Музика открыто заявил, что первый DLC-пак ко второй части непременно подвергнется серьезной критике как со стороны рядовых геймеров, так и со стороны профессионалов. И все потому, что разработчики решили перенаправить «драконий» поток в другое русло.
«Многие считают, что
Dragon Age 2 должна была стать такой же, как и
Origins. Но мы захотели попробовать что-нибудь новое и все же пошли на риск. Вторая часть совершенно не похожа на оригинал. Повествование, геймплей, экшен-сцены, графика – все это подверглось масштабным изменениям. Мне кажется, мы сделали правильное решение. Поэтому наша команда продолжит двигаться в этом же направлении», – прокомментировал ситуацию с оценками
Legacy глава
BioWare.
В общем, намек мы поняли. Следующие дополнения к
Dragon Age 2 будут неотступно следовать концепции самой игры, но постараются впитать в себя максимум «фидбэка» со стороны геймерского сообщества. С нетерпением ждем официального анонса второго DLC. Интересно, что разработчики придумают на этот раз, чтобы потом не оправдываться перед фанатами.