Sega рассказала об одной из главных особенностей
Binary Domain (PS3, Xbox 360). По словам издателя, в данный момент
Тосихиро Нагоси вместе со своей командой усердно трудятся над созданием системы упраления компаньонами при помощи голоса.
«Игрок сможет принимать участие в беседах между персонажами лично, посредством аудиогарнитуры, – пояснил продюсер проекта. – NPC в
Binary Domain наделены особым искусственным интеллектом. Если вы спросите их о чем-то, они непременно вам ответят». Стоит отметить, что в своих играх
Нагоси-сан уделяет большое внимание «человеческой драме», а также вопросу жизни и смерти. И
Binary Domain не станет исключением. Скорее, наоборот. С новой системой «общения» разработчики надеются сблизить игрока с NPC.
«Каждое действующее лицо в нашей игре обладает базовой моделью поведения. Однако в зависимости от того, как вы будете взаимодействовать с ними – скажем, вы предадите кого-то или кто-то предаст вас – эта базовая модель будет меняться», – продолжил
Тосихиро Нагоси. Иными словами, любое ваше действие в
Binary Domain отразится не только на прогрессе, но и на окружающих вас людях или роботах.
В завершение продюсер игры открыто заявил, что ненавидит игры с «плаксивым» искусственным интеллектом. «Мы стремимся к независимости нашего ИИ. Необходимо сделать так, чтобы он смог существовать сам по себе. Мы не хотим, чтобы игрок выступал в роли няньки». Что ж, стремление похвальное, но на словах всегда все выглядит хорошо. Напомним, релиз
Binary Domain запланирован на февраль следующего года.