Sony присоединила Sucker Punch к семейству SCE WorldWide Studios

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 25.12.2024
    Просмотров: 427
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Sony присоединила Sucker Punch к семейству SCE WorldWide Studios
Что ж, рано или поздно, но это должно было случиться. Sucker Punch, основанная в далеком1997-м году, сотрудничает с Sony на протяжении вот уже двенадцати лет. За это время студия выпустила пять игр – три для консоли PlayStation 2 (серия Sly Cooper) и две для PlayStation 3 (серия Infamous). Ее первым проектом был платформер Rocket: Robot on Wheels, вышедший на Nintendo 64 в 1999-м.

2-го августа Sucker Punch официально присоединилась к семейству SCE WorldWide Studios и тем самым заняла шестнадцатую строчку в списке разработчиков, принадлежащих японской корпорации. «Sucker Punch Productions по праву считается одной из самых востребованных студий в индустрии видеоигр. Мы наслаждались взимовыгодным сотрудничеством целых двенадцать лет, – говорит Сюхэй Ёсида, глава SCE WorldWide Studios. – И теперь рады поприветствовать ее как полноправного члена команды Sony Computer Entertainment». Топ-менеджер уверен, что идеи Sucker Punch в сочетании с инновационными технологиями Sony, в числе которых PlayStation Vita, принесут свои первые плоды уже в этом году.

Вместе с тем, в интервью CNBC маркетолог Sucker Punch Брайан Флеминг сообщил, что Sony была единственной компанией, с которой студия «на полном серьезе» обсуждала сделку. С остальными разговор был краток: «Извините-простите, вы нам не подходите». «Я бы солгал, если бы сказал, что в покупке Sucker Punch были заинтересованы только мы», – добавил Скотт Роде, глава WWS US.

В общем, мы поняли. «Штамп в паспорте» ничего не изменит, разве что игры от Sucker Punch теперь будут выходить чаще. Напомним, в данный момент студия работает над новым брендом для PlayStation 3.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]