Что ж, рано или поздно, но это должно было случиться.
Sucker Punch, основанная в далеком1997-м году, сотрудничает с
Sony на протяжении вот уже двенадцати лет. За это время студия выпустила пять игр – три для консоли PlayStation 2 (серия
Sly Cooper) и две для PlayStation 3 (серия
Infamous). Ее первым проектом был платформер
Rocket: Robot on Wheels, вышедший на Nintendo 64 в 1999-м.
2-го августа
Sucker Punch официально присоединилась к семейству
SCE WorldWide Studios и тем самым заняла шестнадцатую строчку в списке разработчиков, принадлежащих японской корпорации. «
Sucker Punch Productions по праву считается одной из самых востребованных студий в индустрии видеоигр. Мы наслаждались взимовыгодным сотрудничеством целых двенадцать лет, – говорит
Сюхэй Ёсида, глава
SCE WorldWide Studios. – И теперь рады поприветствовать ее как полноправного члена команды
Sony Computer Entertainment». Топ-менеджер уверен, что идеи
Sucker Punch в сочетании с инновационными технологиями
Sony, в числе которых PlayStation Vita, принесут свои первые плоды уже в этом году.
Вместе с тем, в интервью
CNBC маркетолог
Sucker Punch Брайан Флеминг сообщил, что
Sony была единственной компанией, с которой студия «на полном серьезе» обсуждала сделку. С остальными разговор был краток: «Извините-простите, вы нам не подходите». «Я бы солгал, если бы сказал, что в покупке
Sucker Punch были заинтересованы только мы», – добавил
Скотт Роде, глава
WWS US.
В общем, мы поняли. «Штамп в паспорте» ничего не изменит, разве что игры от
Sucker Punch теперь будут выходить чаще. Напомним, в данный момент студия работает над новым брендом для PlayStation 3.