Буквально вчера в комментариях к одной из заметок обсуждался следующий вопрос - насколько выгодным для издателей является инвестирование в бизнес-модель free-to-play.
Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в интервью Gamesindustry.biz ответил на этот вопрос. По его словам, игры, распространяемые по системе free-to-play, вполне могут быть столь же прибыльными, как крупные консольные проекты, при ощутимо более низких затратах.
По его словам, подобные игры будут играть важную роль в будущем для ЕА, а уже в данный момент количество пользователей в free-to-play проектах от ЕА, включая Need for Speed World, Battlefield Play4Free и проч., превышает 17 млн. человек.
«В игровой индустрии наступила новая эпоха, потому как речь теперь идет далеко не только о консолях. Сегодня мы также говорим о смартфонах, планшетах, free-to-play, браузерных и социальных играх».
«Нет никаких сомнений в том, что в мире остается огромная потенциальная аудитория, которая хочет играть и покупать игры по-другому. Как нам кажется, система микротранзакций становится все более привлекательной для многих пользователей».