В интервью Gamestar один из дизайнеров приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) говорил об изменениях, которые реализовали разработчики из Naughty Dog в новом проекте.
«Думаю, что мы могли бы создать новые уровни и головоломки, оставив неизменным геймплей и перечень возможностей главного героя - и при этом игра получилась бы отличной, - говорит Минкофф. - Но, конечно же, мы не собирались идти таким путем, потому как мы - Naughty Dog, мы - сумасшедшие».
«Такие моменты из Uncharted 2, как рушащийся дом, эпизод на поезде и другие, позволили нам увидеть потенциал подобных сцен и мы задались целью придумать еще более напряженные, масштабные и интересные сцены в Uncharted 3».
«В Uncharted 3 мы полностью изменили и улучшили систему рукопашного боя, добавили новые приемы (см. раскраску). Дрэйк теперь может сражаться с несколькими соперниками одновременно, использовать какие-то предметы, попадающиеся под руку, мы реализовали новые stealth-возможности, например, теперь можно прыгнуть сверху на врага, тихо устранив его».
Кроме того, вы сможете выполнять самые разнообразные атакующие приемы, ползая по стенам и конструкциям - раньше можно было лишь подтянуться и стащить вниз стоящего на краю врага.
Также разработчики добавили возможность использовать огнестрельное оружие во время карабканья - а вот это очень здорово, поклонники должны оценить. В мультиплеере Uncharted 2, если враг застал тебя карабкающимся на какую-то высокую конструкцию (например, башня на карте Thе Sanctuary), то шансов на выживание практичекски не было. Теперь можно будет постоять за себя, а не просто судорожно нажимать кнопку прыжка, надеясь, что персонаж допрыгает наверх прежде, чем закончится здоровье.
Uncharted 3 выйдет 1 ноября 2011, но поиграть в мультиплеере участники бета-теста, которые найдут код в коробках с inFamous 2, смогут уже в конце июня.