Компания Sony официально подтвердила старые слухи о том, что в разработке находится продолжение (а точнее - идейный наследник) шутера от третьего лица Warhawk, которое также создается эксклюзивной для PS3.
За создание Starhawk отвечает студия LightBox Interactive, основанная Диланом Джоубом (Dylan Jobe) и другими выходцами Incognito Entertainment, а также SCE Santa Monica.
Warhawk была выпущена на Blu-ray и в цифровом виде через PSN. Starhawk, в свою очередь, выйдет только на Blu-ray. Сиквел, в отличие от оригинальной игры, предложит, помимо мультиплеерной составляющей, полноценную сюжетную одиночную кампанию.
Игрокам отводится роль Эммета Грэйвса (Emmett Graves), события разворачиваются на территории нескольких колоний Frontier, расположенных на окраинах космоса. Колонии были построены вокруг Rift - мощного энергетического источника, снабжающего их энергией, который добывают местные шахтеры. Эммет Грэйвс как раз и является одним из таких работяг.
Но энергия Rift, будучи очень ценной, является также и невероятно опасной: «Она может отделить плоть от костей, свести человека с ума или превратить его в монстра». Вашими врагами являются Outcast - представители фракции, которые когда-то были людьми, но под влиянием Rift обратились в монстров.
Как пишет Eurogamer, сеттинг игры можно описать фразой «Дикий Запад в космосе». Грэйвс отправляется на поиски своего брата, который возглавил Outcast. Разработчики обещают огромные открытые локации, созданные для динамических и разнообразных сражений; врагов, которые адаптируются к вашим действиям.
В игре присутствует элемент стратегии в реальном времени, который разработчики называют Build and Battle. По мере того, как вы уничтожаете врагов и получаете ресурсы, вы можете тратить их на возведение различных сооружений на поле боя - речь идет о стенах, воротах, турелях, посадочных площадках для авиатранспорта и так далее. Эти сооружения могут быть уничтожены - врагами или вами самими.
Теперь о мультиплеере: Starhawk будет поддерживать сражения с участием до 32 человек, кооператив для четверых (в онлайне или в режиме сплит-скрин), игра предложит многочисленные режимы, чемпионаты, поддержку кланов, таблицы лидеров и многое другое. Разработчики планируют долго поддерживать MP-часть игры, улучшая и дополняя ее.
Что касается интеграции RTS-элемента в шутер, то вот, что сказал по этому поводу Дилан Джоуб: «Многие игры, включающие элементы стратегии, проваливаются из-за того, что их делают студии, специализирующиеся на стратегиях, которые пытаются делать шутеры».
«На одной из встреч с Sony представители издательства заявили, что им нравится наш подход. LightBox - это команда, знающая толк в шутерах, которая хочет добавить некоторые элементы RTS. Но при этом в душе игра остается быстрым шутером и акцент не смещается в сторону управления ресурсами».