Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Однако многим фанатам хотелось превратиться не только в генерала, ведущего в бой свою армию, а взглянуть на происходящее поближе. Если не от первого, то хотя бы от третьего лица. Но единственный шутер во вселенной Warhammer 40k с подзаголовком Fire Warrior, за авторством Kuju Entertainment так и остался ещё одним посредственным шутером с кричащим названием на обложке.
К счастью, THQ решила еще разок провести жанровый эксперимент, и в начале 2011 года на суд любителей «орков в космосе» представят Warhammer 40000: Space Marine. Созданием игры занимается всё та же Relic, и это настораживает. «Релики» известны благодаря качественным стратегиям, а их единственный боевик The Outfit для Xbox 360 только очень непритязательный пользователь назовет хорошей игрой. Но специально для Space Marine в недрах студии была сформирована отдельная команда, в которую входят выходцы из Electronic Arts, Microsoft и Rockstar Games. Обнадёживает.
Как несложно понять из названия, выступать нам предстоит в роли космического десантника. Согласно сюжету Space Marine, орки в очередной раз набрались наглости и решили атаковать одну из важнейших индустриальных планет людей. Именно там располагаются фабрики и заводы, производящие самые мощные и смертоносные машины Империи, в частности – титаны класса Warlord.
На этом проблемы не заканчиваются. Имперский флот по неким причинам не может оказать помощь немногочисленным защитникам планеты. Вот и приходится нашему подопечному из ордена Ультрамаринов (Utlramarines) сражаться со значительно превосходящими силами противника. Орки любят давить числом.
В сторону летательного аппарата устремляются орки с реактивными ракетами, потом на абордаж идут другие части армии клыкастых тварей. Приходится постоянно крутиться, менять позиции. Постреляли из пулемета, побежали в другой отсек, отбиваться от орочьего десанта. Увидели прилипшего к борту камикадзе - свесились из люка и пристрелили злокозненного субъекта. Но, несмотря на героические действия героя, «птичке» всё же подрезают крылья, и она падает на землю.
Разумеется, космодесантник остался невредим (ультрамарин, как никак), и действо перенеслось непосредственно на поверхность планеты. Но ситуация проще не становится. Орки спешно рассредотачиваются по местности. Защитники не в силах сдержать натиск зелёной орды. Герой получает сигнал бедствия от инквизитора и бросается на выручку - такой ценнейший источник информации не должен оказаться в лапах агрессоров. Впоследствии выясняется, что одному из вождей орков всё же удалось захватить экспериментальное оружие. Наконец, в финале презентации десантник попадает на мчащийся поезд.
Более чем впечатляющий набор моментов за небольшой промежуток времени. Видно, что подолгу топтаться на одном месте не заставляют, постоянно что-нибудь да происходит. К примеру, обнаружил наш подопечный труп товарища с увесистым пулеметом в руках, поднял пушку, и в комнату сразу же стали телепортироваться враги в невероятном количестве.
Даже намёка на осмысленные поступки в поведении врагов не наблюдается. Они тупо прут напролом, подставляют морды под огонь и пытаются задавить десантника числом. Орки, что с них взять. По-другому эти создания воевать не умеют. Но среди рядового пушечного мяса встречаются и лидеры. С этими здоровяками придётся повозиться.
Уничтожать орков герой может не только при помощи огнестрельных пушек. Разработчики не забыли, что у космических десантников в распоряжении есть цепной меч. Поединки с применением этой игрушки наглядно демонстрируют кровожадность мира Warhammer 40k. Ультрамарин разрывает орков на части, сбивает их с ног и превращает физиономии в фарш ударом своего стального ботинка. Он отрезает противникам руки, ноги и головы, чуть ли не купаясь в крови своих жертв.
Продвинутой системы войны из-за укрытий не обещают, но регенерацию здоровья всё же прикрутили. Так же все стволы по мере продвижения героя по сюжетной линии получают апгрейды. Вообще авторы определяют жанр игры, как боевик с ролевыми элементами. Так что, возможно, дело не ограничится только усовершенствованием оружия.
Вместе с героем рядом постоянно суетятся помощники-статисты. Надеемся, что ребята из Relic не забывают, что понятия «космический десант» и «командный дух» неразделимы. Очень хочется получить от них возможность кооперативного прохождения кампании.
Чтобы погубить надежду в проект, Relic должны были представить публике что-то совершенно непотребное. К счастью, этого не случилось, и даже ранняя версия радует приятными моментами. Точно в стиле Warhammer 40k с фирменными фигурками и жесточайшими разборками на цепных мечах. Драйв есть, события чехардой следуют друг за другом, орки давят массой, а кровь льется рекой.
Хочется видеть побольше рас из этой неординарной вселенной и разные тактики для их устранения. Но желание запихнуть все-все-все в одну игру почти всегда заканчивается плачевно. Пока же нам известно про десятичасовую одиночную кампанию. Про кооператив и мультиплеер нет никаких данных, но без них шутеру сейчас на люди показываться стыдно. Хочется верить, что Space Marine не станет очередным примером бездарного использования громкого имени.