Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Несмотря на задержки в авиасообщении, связанные с инфернальным исландским вулканом, наша редакция все-таки получила пресс-версию игры. Теперь мы первыми в России готовы рассказать, почему Split/Second: Velocity – главная гоночная игра 2010 года и одна из лучших аркадных гонок во вселенной.
TV Future
Концепция Split/Second основана на придуманном разработчиками телешоу будущего: специально построенные гоночные трассы под завязку забиваются всевозможными ловушками, взрывчатыми веществами и неожиданными развилками, для активации которых тоже требуется кое-что взорвать. На трассу выпускаются восемь гонщиков, которые зарабатывают специальные power-очки за дрифтинг (управляемые заносы), прыжки c большой высоты и драфтинг (преследование противника с попаданием в его аэродинамический поток).
На словах все это звучит здорово, но к Split/Second, если честно, у нас было много вопросов. Будут ли все разрушения динамическими, а повреждения – честными? Смогут ли разработчики добиться необходимого разнообразия треков, ловушек, установленных на них, и не свести происходящее к спокойному нажиманию определенных кнопок в определенный момент? На некоторые из этих вопросов попытался ответить Ник Бэйнс (главный по Split/Second в Black Rock) в нашем подробном интервью (см. «Разведку боем» в мартовских «РС ИГРАХ»). На остальные же можно ответить прямо сейчас: все это не так важно. Важно то, что Split/Second – это одна из самых увлекательных, самых красивых и самых глубоких аркадных гонок, которые мы когда-либо видели. И она заставляет Burnout плакать горькими слезами.
Destruction Derby
Split/Second очень сложно описывать словами, поскольку на экране постоянно творится настоящее безумие: взрываются и падают на трассу гигантские атомные электростанции, всю трассу заволакивает дымом, а экран становится черным от копоти и гари. Противников подбрасывает в воздух взрывной волной, камера приближается и выхватывает в эффектном замедлении самые стильные ракурсы, но сейчас как-то не до этого: мы проигрываем и готовимся войти в невероятно сложный поворот на скорости 300 километров в час.
В Split/Second нет того пьянящего чувства вседозволенности, знакомого по Burnout Paradise, где вы, войдя в раж, только и занимались тем, что считали сбитых и уничтоженных противников – 67, 68 «тейкдаунов»… Кто больше? Split/Second кардинально отличается от большинства аркадных гонок тем, что, заняв первую позицию, вы не просто становитесь самой желанной мишенью для противников. Вы становитесь мишенью для одних из самых коварных противников в истории гоночных игр, которые никогда не упустят возможности испортить вам жизнь
Структурно Split/Second разбита на 12 эпизодов ТВ-шоу, каждый из которых призван демонстрировать что-то принципиально новое: новую трассу, новый режим игры, новые болиды. Любой эпизод разбит на 5 гонок: из них три уже открыты заранее, одна – бонусная (открывается, например, за 18 уничтоженных противников в рамках текущего эпизода) и одна – элитная, то есть самая главная. Победа в элитной гонке (1, 2 или 3 место) означает немедленный переход в следующий эпизод. Но чтобы открыть элитный заезд, равно как и заработать на новый автомобиль, нужно набрать соответствующее количество очков, которые начисляются за призовые места. Словом, придется побеждать.
I Want To Be A Hero
Поначалу это делать достаточно просто, однако для занятия первого места вам, скорее всего, придется проходить одну и ту же гонку не один раз, запоминая опасные места, развилки и ловушки. И это очень сильно, невыносимо хочется делать – проходить каждый эпизод идеально, на «золото», потому что игра всегда ясно показывает: во всех своих неудачах виноваты только вы сами, и вы можете проехать эту трассу лучше, вам просто не повезло и не хватило той самой доли секунды.