Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
GameGuru: По сюжету, между Sands of Time и Warrior Within прошло 7 лет. Какой промежуток времени из этого периода охватит Forgotten Sands? Останутся ли в истории Принца «белые пятна»?
Грэм Дженнингс: Forgotten Sands - это лишь одна из частей хроники, раскрывающей сюжет между подвигами Принца в Азаде(sic!) и на Острове Времени. Forgotten Sands на PC, Xbox 360 и PS3 затронет далеко не все 7 лет этого провала, так что да, «белые пятна» останутся - их призваны заполнить игры на других платформах: Wii, PSP и Nintendo DS.
GameGuru: В Forgotten Sands причиной несчастий Принца станет его брат Малик, который выпустит песочных демонов для защиты своего королевства от вторжения. Однако в Warrior Within Принца преследует только один демон - Дахака. Узнаем ли мы, откуда он взялся и почему выбрал именно Принца своим врагом? Встретим ли его в этой игре?
Грэм Дженнингс: Дахака - хранитель времени, физическое воплощение неотвратимости судьбы. История Forgotten Sands закручена вокруг выпущенной на свободу армии легенд и преданий, обрушивших разрушение на королевство брата Принца. Злой повелитель Песчаной Армии - Раташ - слил воедино пески пустыни и ветер и использовал свою силу, что бы поднять из мертвых побежденную армию царя Соломона, предка династии Принца. Истории о каждом демоне не переплетаются между собой, так Forgotten Sands будет сконцентрирована только на противостояние Раташу.
Грэм Дженнингс: Принц будет противостоять огромным противникам, некоторые из которых достигают 7 метров в высоту, а так же - поистине эпических размеров боссам, возвышающимся на десятки метров над землей. Каждая такая схватка будет безумно динамичной и полностью подчиняться воле игрока.
Отдельной фишкой новой части приключений Принца станут битвы с десятками врагов на одном экране - это заслуга графического движка Anvil (на котором так же бегает Assassin's Creed 1 и 2 - прим. редакции). Через разнообразный геймплей мы пытались передать контраст между скоростью и акробатическими талантами Принца и неумолимостью прущей на вас кучи врагов. Система «контроля толпы» берет из этого сочетания максимум и является ожидаемой эволюцией, которая, по большей части, появилась еще на самых ранних этапах разработки. Используя два своих основных преимущества - легендарную ловкость и великолепные навыки фехтовальщика - Принц должен всегда быть в движении и использовать окружающие его предметы, чтобы сократить количество врагов, с которыми он находится лицом к лицу в каждый момент времени. Если же вам не удастся взять в свои руки контроль над толпой, то мобильность принца будет сильно снижена, вас окружат и в конечном итоге просто задавят количеством.
Нам кажется, мы нашли оптимальные пропорции смешения акробатики, загадок и боевых сцен в Forgotten Sands. Различные типы геймплея сливаются плавно, и мы надеемся, что фанаты оценят по заслугам то количество усилий, которое мы затратили на поиск идеального баланса.
GameGuru: В этот раз Принц обретет власть над стихиями. В роликах демонстрировалось, превращение воды в лед и обратно. А можете вы привести пример применения воздуха или огня? Будет ли возможность комбинировать стихии?
Грэм Дженнингс: Действительно, одной из новинок в Forgotten Sands станет возможность манипулировать первичными Элементами природы - воздухом, землей, огнем и водой - что дает Принцу власть над его врагами и окружающей средой. Одной из основных новых фишек станет превращение воды в лед. Такие динамичные объекты, как водопады, гейзеры и струи воды теперь могут быть использованы как элемент в акробатических трюках. Применение этих возможностей начнется с малого. Например, водопад может быть превращен в прекрасный мост, что бы добраться до отдаленного участка. Градус сложности будет расти довольно быстро. Вот одна из более сложных акробатических загадок с применением сил: для начала вам предстоит заморозить водяную струю, использовать ее как шест, затем быстро разморозить водопад, что бы безопасно пролететь через него, а потом почти мгновенно обратить струю гейзера в лед, дабы зацепиться за него как за колонну. Что-то подобное принцу придется проделывать, используя и остальные элементы - воздух, огонь и землю.
Грэм Дженнингс: Власть над Элементами может быть использована Принцем в бою, как в наступательных, так и в оборонительных целях. Так, к примеру, с помощью силы Воздуха вы можете оттолкнуть противников назад, что бы очистить площадку вокруг Принца, а можете создать разрушительный смерч, способный уничтожить огромную толпу врагов за считанные секунды. Другой пример боевого применения - Вода. Вы можете заморозить водопад и получить отличный щит от стрел и снарядов, а можете просто швырнуть во врага огромной глыбой льда. Все в ваших руках!
GameGuru: Принцесса Фара осталась у себя в Индии, с императрицей Кайлиной Принц еще не знаком, а волшебница Элика вообще оказалась плодом воображения... Однако в роликах мы видели таинственную девушку египетской наружности. Будет ли она новой спутницей Принца и предполагается ли вообще в игре введение романтической линии?
Грэм Дженнингс: Разиа - один из древних джиннов, сверхестественных существ Персидской мифологии, имеющих власть над четырьмя первичными Элементами природы. В ключевых моментах приключения, она станет добрым помощником Принца, наделяя его силой подчинять себе Элементы, например, превращение воды в лед или укрощение самого ветра (возможно, имеется в виду, что Принц сможет летать или, по крайней мере, планировать по воздуху - прим. редактора). Не смотря на то, что цели и лояльность Разии не ясны и вызывают сомнения, Принцу придется вступить в нелегкий альянс с этим загадочным джинном, что бы одолеть Песчаную Армию.
Грэм Дженнингс: Игра не только вберет в себя основные элементы из оригинальной трилогии, но и представит на суд игроков новые способы развития, оставляя все эти штуки по-прежнему свежими и клеевыми. Мы смешиваем классические акробатические элементы с новыми способностями Принца, добавляем еще один уровень сложности, тем самым повышая интересность прохождения. В бою у Принца так же окажется не один новый козырь в рукаве, например, возможность сбросить врага с арены, перекаты и совершенно новые акробатические атаки. Что касается оружия - Принц привязан к своему легендарному ятагану, так как это идеальное оружие для его подвижного и живого стиля боя.
В дополнение ко всему этому, вы сможете использовать опыт, который получает Принц во время игры, что бы улучшать его навыки и умения с помощью отличной системы апгрейдов. Таким образом, вы можете выбрать в каком стиле вы будете проходить дальнейшие приключения Принца.
GameGuru: Предполагается ли введение в игру разрушаемых объектов и интерактивного окружения? Может ли место боя существенно повлиять на его исход?
Грэм Дженнингс: Ну, скажем так, эти эпические боссы смогут задать жару всему, что вокруг
Грэм Дженнингс: Ответ на этот вопрос вы узнаете уже в Мае!
GameGuru: Большое спасибо за столь исчерпывающие ответы, Грэм! Надеемся, что новые приключения Принца окажутся столь же захватывающими, что и прежде и смогут поднять планку жанра на новую высоту!