Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Вот скажите мне на милость, что может быть интересного в нарезании кругов по одним и тем же декорациям из раза в раз, в попытке обогнать электрических соперников, у которых с самого рождения прописаны правильные углы атаки на каждый поворот? Особенно при моих-то водительских навыках... Однако, скажу я вам, то, о чем я собираюсь вам поведать затянуло меня на несколько дней с головой.
«А что же отличает данный суповой набор от пресловутого NFS?» спросит вдумчивый любитель автопрома, перебирающий в гараже свой ВАЗ-2110 и отличающий карбюратор от трансмиссии. Ответить на это вопиющее недоверие к студии, подарившей нам Pure, я бы хотел классикой с зеленым лицом: «Ogres are like onion». Только вот вместо Огров в SS:V будут трассы.
Но об этом чуть позднее, а сперва хотелось бы рассказать вам, что же из себя представляет творение Black Rock Studio.
Для начала, по шаблону традиции упомяну сюжет. Это, безусловно, будут очень ценные полторы дюжины слов о недалеком будущем, пресытившемся обществе потребления и новом гоночном реалити-шоу, для которого был отстроен город, начиненный взрывчаткой почище тропы Хо Ши Мина. Надо же, вот он и кончился!.. Впрочем, сюжет, как верно заметил Алексей Плахотников в недавнем превью по Blur, далеко не главная составляющая игрового процесса покатушек - чай не jRPG.
Ну что ж, тогда давайте попробуем прокатиться. Первое, что мы видим: красивый вступительный ролик с вертолетом (не взрывается, на радость киноманов) и кучкой машинок в предстартовом ожидании. Легкое пиротехническое шоу...и вот, в наше распоряжение поступает красивая цветная машинка с номером на крыше. Первые несколько секунд проходят... Собственно, никак они не проходят: катишься и катишься, ничего не происходит. Но вот, впереди вырисовывается первый поворот, и робкие попытки вписаться в него оборачиваются умелым дрифтом, заполняющим непонятную синюю полосочку энергии под задним бампером. Проехав чуть дальше и грамотно подрезав предпоследнего противника (да-да, я действительно плохо управляюсь с автомобилем), мы видим тоннель и странные синие штучки, появившиеся над «головами» противников. Время замедляется, и посреди экрана возникает заискивающая надпись "Press A to trigger Powerplay", а мы, повинуясь стадному чувству, жамкаем заветную зеленую кнопку и вот тут-то и начинается все то, что предварял этот бессвязный поток квазилитературного текста.
Та загадочная синяя энергия заполняет шкалу триггеров, называемых здесь Powerplay'ями. Суть весьма проста: за дрифт, драфт (это когда вы едете вровень с машинами соперников некоторое время) и парение над землей вы получаете возможность активировать триггер, который, в свою очередь, имеет возможность деактивировать на время некоторых менее удачливых конкурентов, путем совмещения их моторного отделения с каким-нибудь здоровенным куском бетона. Или остовом автомобиля... Или бочкой с горючим... Или с еще какой-нибудь странной штукенцией, которой хитрые морщинистые лбы сотрудников Black Rock наполнили трассы.
Ну а если уж вы такой экономный или меткий (за точное попадание импровизированного снаряда в противника вам так же прибавляют шкалу Powerplay'я), то, скопив все 3 деления, вы можете задействовать какой-нибудь гигантский Powerplay и разрушить... Госсподи, да что тут только не разрушается! Целые торговые комплексы и авиадиспетчерские башни падают, словно карточные домики в слоновнике, а ведь есть еще и Самолет! Помните тот ролик, где на ВПП на честном слове и на одном крыле пытается приземлиться горящий самолет? А теперь представьте, что вы, ну совершенно не готовы к подобному обороту событий, но воздушную единицу это совершенно не беспокоит, и она продолжает свое неуклюжее планирование, попутно теряя двигатели и превращая гладкое, как трасса Москва-Петербург, летное поле в то, что на самом деле представляет из себя маршрут М10. На других трассах еще хлеще: обрушивающиеся трубы ТЭЦ, карьерные самосвалы, катающиеся по трассе, словно снаряд для кёрлинга (мы следим за мировыми тенденциями!) или расхлябанный подъемный кран, разбрасывающий машины, как злобный трехлетний мальчик свои игрушки.
Отдельной порции восторженных ожиданий заслуживает сетевой режим. Вот уж у чего, по моим представлениям, будет огромный потенциал. Так, знаете ли, и представляю себе 8 штатных корпоративных единиц после тяжелого рабочего дня (есть такая профессия - на работе сидеть!), ожесточенно матерящих друг друга за очередную каверзу на трассе...
Ну и, следуя шаблону стандарту, нельзя не затронуть графику. Друзья мои, это... это... ну честно, какой смысл описывать графику, когда у нас такая отличная галерея скриншотов и видео. Единственное, в чем хотелось бы вас заверить - это то, что все ролики есть не что иное, как игровая графика, со всеми замедлениями, размытостями, потрясающими взрывами и прочими визуальными вкусностями.
P.S.
Во время написания материала ни один реальный город не пострадал.