Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Впрочем, если забыть про этические вопросы и серьезно взглянуть на жанр, следует признать здесь безоговорочное лидерство Electronic Arts. В мире нет симулятора бокса продуманнее, логичнее и лучше, чем Fight Night Round.
Electronic Arts, фактически, установила монополию на выпуск игр про бокс. Но Fight Night Round монополия в своем роде уникальная - это как раз тот случай, когда отсутствие конкуренции идет только на пользу. К третьей части спортивное отделение EA настолько проработало механику, тактику, даже ритм боя, что игру тут же признали едва ли не лучшим симулятором всех времен. По-хорошему, на этом вполне можно было останавливать цикл - даже сейчас Fight Night Round 3 выглядит и играется безупречно. Разработчики собственными же руками задрали планку качества настолько высоко, что мало кто себе представлял, как этот рекорд вообще можно побить.
Не представлял никто, кроме самих EA Sports. Удивительно, но Fight Night Round 4 - это лучший симулятор бокса на несколько ближайших лет. Во внутренней студии EA собрался целый штат профессионалов высочайшего класса, которые, вдобавок, еще не чают души и в самом боксе. Иначе никак: без любви к спорту такую игру не сделаешь. Какими-то фибрами, простите, души можно уловить, что разработчики знают обо всех победах Тайсона или поражениях Мохаммеда Али, кои, кстати, воссозданы здесь с фотореалистичной достоверностью. Если вы видели Али или Тайсона в FNR 4, не сомневайтесь, узнаете их на любом плакате или телеканале.
Вообще, рассказывать про Fight Night Round всегда сложно. Бокс, даже в игровом воплощении, вид спорта довольно специфичный. Вокруг него сформировался уже свой круг поклонников, которые смакуют каждую новую часть еще до релиза. Репутация у серии в этом плане безупречная. Единственный прокол четвертой части - это саундтрек составленный только из хип-хопа.
Самое же важное отличие Fight Night Round 4 от предыдущих игр - переделанное управление. Раньше можно было удачно драться, быстро нажимая на нужные кнопки. Здесь подобные фокусы уже не проходят: все управление полностью переведено на аналоговые стики. Например, для того, чтобы ударить противника в челюсть, вам нужно повернуть стик определенным образом. Вы дергаете контроллер, крутите его, ошибаетесь и в спешке контратакуете. Затем отправляете соперника в нокаут. После получасового матча руки и вправду устают и даже болят.