Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
В самом деле, не каждый текстописатель может выдавать стихотворные массивы, по длине способные соперничать с одами, предваряющими кампании Disciples 3. Слушаешь и ерзаешь. Потому что долго. Много слов – и статичные картинки, которых мало. Кто-нибудь (разработчики, например) скажет: выдерживали стиль. И он выдержан – в том смысле, что Disciples 1 и 2 тоже не были проектами категории AAA. В Disciples 3 и озвучка воинов не AAA, и сопроводительные тексты ко всему подряд не ААА.
Зато вот стратегическая карта красива и радует глаз (пусть интерактивные объекты иногда трудно отличить от декоративных). Вне зависимости от того, что мы распространяем на карте: демонизм, эльфизм или… гм… человекоизм, втыкая флажки и меняя ландшафт на собственный расовый. В отличие от предыдущих серий терраформинг начинается в фиксированных точках, что, впрочем, никакого существенного влияния на геймплей не оказывает. Игра все так же вынуждает поторапливаться (чтобы AI не расползся по всей карте), хищно собирать золото, дрова и ману, набивать воинам опыт (к счастью, респаун в подземельях случается каждые десять ходов). В серии Disciples развитие персонала решает все: плох тот кавалерист, который не мечтает стать ангелом. Или паладином; деревья апгрейдов ветвятся, причем ветки исключают друг друга абсолютно. Постройка здания задает приоритеты личностного роста для всех рекрутов одной категории.