Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Долгострой – это диагноз. Если вы задумали грандиозную игру обо всем, готовьтесь к тому, что вам понадобится либо очень много денег, либо очень много сил. Если же у вас нет ни того ни другого... Ну, тогда лучше займитесь чем-нибудь другим. К счастью, у Deep Shadows оказалось всего понемножку, да и издатель, привыкший к особенностям работы с Сергеем Забарянским и его командой, не стал торопить процесс. Полтора года назад, когда о всепланетном финансовом кризисе ходили только робкие слухи, игру собирались разделить на две части – уж больно много всего было задумано, никак в срок не успевали. А как пришла пора затягивать пояса потуже – тут-то и пришлось резать по живому. Спасибо «Руссобиту», в игру успели впихнуть почти весь запланированный контент, а иначе пришлось бы доплачивать покупкой дополнений.