Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Найти десять отличий
На BioShock 2 возлагали большие надежды. И, надо признать, далеко не все из них оправдались. Оно и понятно: продолжение делали не создатели оригинального Bioshock (Irrational Games, они же – 2K Boston), а свежеиспеченное подразделение 2K Marin, в активе которого лишь запоздалый порт первой части игры на Playstation 3.
И как ни обидно это признавать, главный недостаток сиквела кроется там, где в первой части все было безупречно – в режиссуре и постановке. Грубо говоря, при знакомстве с оригиналом создавалось ощущение, что именно мы исследуем мрачную утопию Эндрю Райна, а не разработчики ведут нас за руку по местным достопримечательностям. Каждый кадр завораживал, мир игры пугал, а сюжет не казался набором клише даже несмотря на то, что без заимствований все равно не обошлось. И все это благодаря правильной подаче. И именно этого так не хватает сиквелу. Вдобавок все, чем нас пытается «удивить» Bioshock 2, мы уже видели либо в оригинальной игре, либо в экшнах от конкурентов.
В игре главное – играть
Единственное, что 2K Marin не только не испортили, но и довели до ума, – игровой процесс. Главным нововведением стала возможность стрелять и пользоваться способностями одновременно, без постоянного переключения между тем и другим. Это особенность оправдывает себя только спустя несколько часов игры, потому что поначалу все равно машинально либо стреляешь, либо «колдуешь». С появлением на экране первых Брутов (толстокожие рядовые враги), ловишь себя на мысли: а ведь удобно же! И действительно, эта мелочь кардинально улучшает боевую механику и увеличивает динамизм сражений.
Вообще с расправами над врагами в BioShock 2 все просто отлично. Вариаций отправить их на тот свет, как и в оригинале, – море. Вот группа уродов на секунду остановилась по колено в воде – самое время пустить десять тысяч вольт через их тела! Все так же можно загнать вражеского Папочку в лужу горючего и поджечь – это серьезно подпортит здоровье врага; можно стравить монстров друг с другом или использовать свои телекинетические способности и начать кидаться мебелью и мусором либо, взломав охранную систему, активировать пулеметы, нацеленные на очередного недруга.
Опять же, помимо активных способностей (пирокинез, телекинез и т.д.) в игре есть система прокачки умений и оружия. Хотите броню покруче или разрывные патроны? Не проблема! Идите в ближайший «магазинчик ужасов», покупайте нужные умения, и результат не заставит долго ждать.