Мод добавляет в игру возможность крафтить улучшенный вариант даэдрических шмоток, именуемых "адскими" - это набор брони и оружия (плюс входит плащ из "Cloaks of Skyrim", но обязательной установки этого мода не требует, так как в архив уже входит меш плаща и текстура к нему). Крафтятся они в своём отдельном разделе (оружие и броня в кузнице, плащ на дубильном станке), для крафта требуют перк на ковку адского снаряжения (смотрите созвездие "Кузнечное дело"). При крафте используется обязательный набор любого уважающего себя сатаниста - огненная соль, сердца даэдра и людей. Улучшаются человеческим мясом.
Кстати об улучшении - всё свободно затачивается и зачаровывается, никаких ограничений нет (кроме игровых разумеется, так что снять зачарование со шмотки без посторонних скриптов не получится). Характеристики были незначительно подняты, набор сбалансирован так же как и любые другие комплекты: на начальном этапе разница между адским снаряжением и даэдриком небольшая, но с ростом уровня и появлением всевозможных перков отличие проявляется всё сильнее.
Также мод включает в себя возможность крафта адских стрел, однако установленного Dawnguard не требует.
История обновлений:
1.1: добавлен Адский слиток (получить можно в плавильне) и внесён в рецепты адского снаряжения. Рецепт плаща остался нетронутым, поскольку использовать слитки при его создании было бы нелогично.
1.2: теперь у вас появилась возможность взять в спутники героя, которым играю я - Пэйна. Как компаньон он не имеет каких-то особенных функций или уникальных диалогов, у него весьма узкая специализация - он просто следует за вами и несёт боль и страдания всем кто посмеет поднять на вас руку. [:D] Снаряжение также сохранено, но заточить или снять зачарование с него нельзя. Вооружён тем же, чем и мой главный герой - мечом и щитом (также есть секира как запасной вариант). Оружие применяет по своему усмотрению, может пользоваться и тем, и другим. Для подстраховки обучен начальному заклинанию лечения и крику Безжалостная сила (Довакин же, как-никак).
Найти его вы сможете в "Гарцующей кобыле". По умолчанию шлем у него снят, дабы вы могли насладиться его физиономией (глаза автономные, из мода "Natural eyes"). Если хотите чтобы он надел его - просто заберите шлем у него из инвентаря и верните, он его наденет. Помимо этого у него в инвентаре лежит немного разнообразного лута, который он добыл в своих странствиях до встречи с вами.
1.3: исправлен баг с абсурдно быстро раскачивающимся кузнечным делом.
1.5: кузнечное дело всё ещё раскачивалось намного быстрее чем нужно. Теперь скорость раскачки равна стандартной. Убраны изменения в Лидии, непонятно как там оказавшиеся. Исправлен цвет кожи и раскраска Пэйна.
Установка:
- Выберите один из вариантов - открытые файлы или архив BSA (как вам удобней). В зависимости от выбора поместите файлы или архив в папку Data.
- Подключить плагин HellSet.esp в лаунчере.
Требования:
- Их в общем-то нет, достаточно будет оригинальной игры. Ни дополнения, ни скрипты не нужны.
Удаление:
- Снять с себя броню (если одеты в неё) и продать какому-нибудь торговцу. Отпустить Пэйна, если на момент удаления он является вашим спутником.
- Сохраниться.
- Отключить плагин в лаунчере, удалить папки "hellic" из путей: "data\meshes\armor"
- "data\meshes\armor"
- "data\meshes\weapon"
- "data\textures\armor"
- "data\textures\weapon"
- "data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\HellSet.esp"
- "data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\HellSet.esp".
Баги / конфликты:
- Из-за особенностей игрового движка будет конфликтовать со всеми модами, добавляющими свои разделы в кузнице.