В процессе игры я заметил, что название седла и его внешний вид здесь, что называется, чистая формальность. К примеру, скаковым седлом будет считаться нечто тяжелое и громоздкое, а какую-нибудь хлипкую на вид конструкцию назовут седлом кавалерийским. До сего времени они отличались разве что прибавкой к энергии, и при всем внешнем многообразии, лишь одно всегда можно было считать лучшим. Я счел это упущением разработчиков и возможностью добавить вариативности небоевому снаряжению.
Данный мод дает возможность игроку выбирать между четырьмя видами седел. Каждый из них имеет свой стиль и назначение. Имеется четыре подвида, которые вводятся в игру по мере прохождения. Теперь вы сможете найти более существенные различия между седлом скаковым и кавалерийским. Теперь они могут гордо носить свое имя, имея свои неоспоримые преимущества.
Установка:
- Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
- Скопировать папку мода в вашу папку The Witcher 3/mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
- Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
- Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать
Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Изменения:
Виды седел:
- Ванильное (оригинальное) зерриканское седло (для сравнения): лучшее седло в игре. Энергия лошади +80.
- Скаковое седло (седло для скачек): по возможности сделано максимально легким для быстрой езды в ущерб комфорту коня и седока. Энергия лошади +80.
- Седло для путешествий: создано для удобства, не натирает спину лошади и позволяет ей перевозить больше грузов на более далекие расстояния. Энергия лошади + 40, переносимый вес +40.
- Кавалерийское седло:тяжелее седла для путешествий, зато предохраняет всадника от возможного падения с лошади благодаря приподнятой задней луке. Энергия лошади +40, Тревога лошади +40.
- Конская броня: кавалерийское седло плюс дополнительные элементы защиты, боеспособность в ущерб легкости и скорости. Тревога лошади +80.
Седельные сумки:
- Темерские седельные сумки: меньше обычных, но более изысканные. Переносимый вес +30.
- Седельные сумки (обыкновенные): основной тип сс, наиболее распространенный. С такой сумкой вы точно не привлечете к себе внимания. Если только вы не чудик (фрик) и не мутант. Переносимый вес +50.
- Нильфгаардские сумки: созданы как часть офицерского снаряжения, сочетание вместимости и хорошего внешнего вида. Уйма места для ваших гребней, духов, или что вы там богатенькие возите с собой. Переносимый вес+70.
- Увеличенные сумки (большие): для тех, кто хочет иметь все необходимое под рукой, но и о своей лошади заботится. Переносимый вес+100.
- Зерриканские сс: если вы скиталец или отправляетесь в поход, эти седла (сумки) для вас! Переносимый вес+150, энергия лошади -20.
- Седельные сумки Ундвика: если, спасаясь (убегая) от ледяного великана, хотите увезти (захватить) все нажитое имущество с собой, вам точно подойдут эти сумки. Переносимый вес+200, энергия лошади -40.
Помимо изменения игровых параметров, модели и их значки теперь будут соответствовать названиям.
Список измененных файлов:
Основная игра:
- gameplay/items/def_item_horse.xml (Basic game saddles)
- gameplay/items_plus/def_item_horse.xml (New Game Plus saddles)
DLC:
- dlc/dlc1/data/gameplay/items/dlc1_items.xml (Temerian saddles)
- dlc/dlc5/data/gameplay/items/dlc5_items.xml (Nilfgaardian saddles)
- dlc/dlc14/data/gameplay/items/dlc14_items.xml (Undvik saddles)
Как создать патч для xml пока не известно. Поэтому modCSOTem, modCSONilf, а так жеmodCSOSkell можно считать несовместимыми с модами, изменяющими Темерскую, Нильфгаардскую броню и броню Скеллиге. Они редактируют одни и те же файлы.