В игре Ведьмак 3 арбалеты имеют множество разных боевых применений. Также есть различные арбалеты, болты, связанные с арбалетом навыки, логику геймплея (прицеливания и хэдшотов). Но все это кажется бесполезным в оригинале из-за неоправданно низкого урона арбалета, что сильно бьет по возможности использования этого оружия. Этот мод исправляет это, делая арбалеты полезным оружие поддержки с увеличенным, однако по-прежнему более низким уроном по сравнению с мечами.
Также присутствуют некоторые улучшения влияющие на логику дальнего боя. Мод имеет также регулировку совместимости с новой мутацией в DLC "Кровь и вино" - "Кошачьи глаза".
Установка:
- Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
- Поместить содержимое архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
- Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
- Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Изменения:
Урон болтов увеличен на х4, серебряных болтов на х7,5 (за исключением взрывных болтов, которые имеют свои отдельные модификаторы).
Разброс урона болтов теперь около 10%. При стрельбе вручную прицельно урон рандомно возрастает от 0 до +10%.
Урон арбалетов теперь скалируется от 1% до около 155%.
Урон арбалета показанный на экране экипировки теперь больше соответствует реальности. Однако расчет болт повреждений стал теперь более сложным, поэтому вам следует полагаться только на ущерб указанный на экране статистики.
Повреждения от болтов увеличиваются вместе с уровнем Геральта. Это сделано для того, чтобы болты и арбалеты не теряли актуальности на высоких уровнях наравне с мечами и бронёй.
Базовый урон увеличен для всех болтов и растет с уровнем Геральта не линейно. Также подверглись некоторому пересмотру комбинации повреждений (сам выстрел + поджог цели к примеру).
Снижена стоимость болтов в сравнении с начальной.
Навык "
Орлиный глаз" теперь увеличивает комбинированный урон на 12% за каждый уровень навыка. Также в угоду балансу в два раза урезано возрастание адреналина у "Хладнокровия" с 0,04 до 0,02.
Теперь верный выстрел увеличивает комбинированный урон на 40%.
"
Смертельная точность" теперь увеличивает шанс критического удара на 2% за уровень и 4% за уровень при сделанном вручную прицельном выстреле. Также увеличивает урон на 20% за уровень навыка.
Смягчил влияние адреналина, теперь для выстрела из арбалета вероятность критического удара возрастает на 6% за каждое очко адреналина.
"Кровь и вино". Мутация Кошачьи глаза переделана. Эта мутация теперь больше не дает базовый бонус урона. Вместо этого она дает +50% силу атаки арбалетам. Шанс критического урона изменяется до 15% и 30% для направленных (прицельных) выстрелов. Болт перестает быть направленным после одного выстрела. Также увеличивает критический урон на 50%. Все остальное из этой мутацией остается как в оригинале.
Также балансировке подверглись арбалеты из дополнения.
Взрывные болты требуют особого внимания. Теперь и огонь, и серебро вызывают повреждения порознь и урон увеличен х3,2 (огневое воздействие) и х6 (повреждения серебром), это выше чем в оригинале и масштабируется от уровня Геральта. Также имейте в виду, что легендарные взрывные болты имеют высокие шансы сжигания жертв (не упоминается в описании в основной игре), чем обычные в дополнение к более высокому урону.
Рецепт для взрывных болтов теперь сложнее - требует двух дополнительных ингредиентов.
Добавлен новый вид болтов - тяжелый тупой болт. Требует 25 уровня и с вероятность 60% отправляет цель в нокаут на 1-3 секунды. Приобретается рецепт у кузнецов на Скеллиге (Каэр Толльдо) и в Новиграде. При начале Новой игры+ можно купить их сразу в Белом саду. Тяжелые (тупые) болты теперь могу оглушить противника (40% шанс у обычных - 60% для усиленных версий).
Исправлена ошибка из патча 1.21 - критические удары для быстрого стиля меча больше не влияют на критический урон для арбалета.
Версия 1.33:
- Увеличен урон от поджога цели болтами, теперь повреждение скалируется с помощью логарифмических вычислений и увеличиваются на 2.5, вместо 2.0. Это значение было более подходящим для комбинировнаия с Grand Balance Repair, где сопротивления поджогу были уменьшены.
Модифицированные файлы:
Assets (Vanilla Base):
- effects.xml
- geralt_skills.xml
- def_item_bolts.xml
- def_item_crafting_recipes_bolts.xml
- def_loot_shops.xml
Assets (Blood and Wine):
- def_item_bolts.xml
- def_item_weapons_crossbows.xml
- def_loot_shops.xml
- geralt_mutations.xml
Scripts:
- gameParams.ws
- playerWitcher.ws
- attackAction.ws
- damageManagerProcessor.ws
- effectManager.ws
- arrowProjectile.ws
- playerBoltProjectile.ws
- characterMenu.ws
- CharacterStatsPopup.ws