Вы разочарованы тем, что Bethesda в Fallout 4 лишила нас создания оружия, брони и предметов, при том, что все это было в предыдущих играх? Не нравится использовать химлабораторию для модификаций, добавляющих крафт? Или вам просто нужен быстрый доступ к созданию предметов в ваших поселениях? А может быть, вы будете использовать верстаки как украшение ваших поселений? Значит, этот мод для вас!
Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.
Как использовать мод:
- Прежде всего, убедитесь, что модификация установлена, и плагин активирован.
- Перейдите к одному из ваших поселений и открыть режим мастерской. Вы найдете верстаки в категории Крафт. Они названы "Оружейник Workbench", "Бронник Workbench", "Боеприпасы Workbench" и "Нежелательная Workbench".
- Установите верстаки в любое удобное для Вас место.
- Теперь Вы можете крафтить, крафтить, крафтить.
Особенности:
Основной модуль:
- Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
- Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов
- Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды!
- Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
- Недоступные (но легко создаваемые) предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек.
- Модульная система - устанавливайте только то, что захотите
Создаваемые боеприпасы (опционально):
- Три режима создания боеприпасов на ваш выбор.
Расширенное создание боеприпасов (опционально):
- Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д.
Создание специальных боеприпасов (опционально):
- Позволяет вам создавать любые боеприпасы - ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д.
Довоенный/промышленный модуль (опционально):
- Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду.
- Сбалансированные и различные требования для создания предметов.
Создаваемая силовая броня (опционально):
- Добавляет в систему крафта части силовой брони для каждого типа.
Создаваемый хлам (опционально):
- Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа "хлам" для создания и украшения ваших поселений.
- Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов.
Нет опыта за создание предметов (опционально)
- Убирает опыт за создание предметов на новых верстаках из мода, химлаборатории и пунктах для готовки. Не затрагивает обычные верстаки из игры и мастерскую.
Требование к фракции или завершению квеста (опционально)
- Теперь при создании определенных вещей вам нужно будет состоять в определенной фракции или выполнить определенный квест, иначе предмет в списке создания не появится.
Запланировано:
- Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить ваши поселения
- Уникальные текстуры (а может, и модели). Это может занять какие-то время, так как автор - не лучший модмейкер в этом плане.
- Еще лучшая категоризация
Установка:
ВНИМАНИЕ!
Для работы этой модификации Вам понадобиться Armor and Weapon Keywords Community Resource.
Подготовительный этап:
- Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
- Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
- Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
- Сохраните файл и закройте.
- Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
- [Archive]
- bInvalidateOlderFiles=1
- sResourceDataDirsFinal=
- Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
- Откройте NMM.
- Перейдите на вкладку Mods.
- Нажмите на зеленый плюсик слева.
- Выберете архив с модификацией.
- Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
- Извлеките базовый плагин Crafting Workbench.esp, все необходимые папки плюс любой дополнительный .esp плагин, описание которых выше.
- Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"): Crafting Workbench.esp.
Рекомендуемый порядок загрузки:
- Crafting Workbench.esp (обязательно, этот плагин должен быть перед опциональными плагинами, чтобы игра запустилась) Crafting Workbenches - Ammo.esp (по желанию)
- Crafting Workbenches - Ammo Expanded.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
- Crafting Workbenches - Ammo Special.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
- Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp (по желанию)
- Crafting Workbenches - Power Armor.esp (по желанию)
- Crafting Workbenches - Junk Items.esp (по желанию)
- Crafting Workbenches - Faction and Quest Requirements.esp (по желанию)
- Crafting Workbenches - Removed Crafting Experience.esp (по желанию)
Удаление:
- Удалите все файлы, связанные с модом, из папки Data.
- Удалите имена .ESP файлов, связанные с модом, из файла Plugins.txt.
Баги/конфликты:
- При создании оружия или броню, Вы не всегда получаете предмет без улучшений, как это указанно в меню. Они могут содержать прикрепленные модификации или могут быть одной из альтернативных моделей для этого предмета. Это происходит из-за ограничений в записях FormID (сделанных Bethesda) и, вероятно, не может быть исправлено без GECK.
- Некоторые элементы имеют странные, короткие имена, которые не объясняют в полной мере предмет (например, гладкоствольный пистолет и гладкоствольная винтовка имеют просто название "Гладкоствол"). Пока не представляется возможным редактировать имена, указанные в меню, по крайней мере с инструментами, которые использовал автор. Это не должно быть серьезной проблемой, однако не очень приятно.
- При создании легендарных предметов или предметов, которые дают "специальные улучшения" (например, Шишкебаб) могут крашнуть игру, когда Вы покидаете меню крафта. Автор удалил их, до того момента пока не найдет обходной путь.
- При создании мусора, компоненты, перечисленные как доступные иногда не уменьшаются, даже не смотря на то, что Вы использовали из для создания предмета. Это происходит потому, что процесс крафта, по некоторым причинам, предпочитает использовать мусор, хранящиеся в Вашем поселении. Таким образом, вместо того, чтобы использовать доступные компоненты, он будет использовать имеющийся мусор. К сожалению, это не поправимо, пока не выпустят GECK и систему полноценного скриптинга.
- Использование модов, редактирующих перки, которые требуются для создания определенных предметов может привести к крашу игры. В частности, это относится к перкам, которые обычно НЕ используются в качестве требования при крафте (т.е. отличных от науки, кузнеца, оружейника и прочих).