» » » [WIP] Истинно-фентезийный Скайрим для TES V: Skyrim

[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим для TES V: Skyrim

[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим для TES V: Skyrim
Моды
Итак, здравствуйте!

Я - LEXO. С давних пор я хотел найти хороший мод, на изменение стандартных талантов Скайрима. Но, к моему несчастью, ни одного достойного мода я так и не нашёл. Из-за того, что у меня было слишком мало опыта в модостроении, сам я делать не брался... Но когда я вступил в команду SkyRenegats (Выпущенный мод - Цитадель Порядка, делающийся мод - Рассвет Джиггалага), мои навыки стали расти в геометрической прогрессии... И вот однажды настал день, когда я смог заняться этим делом... но и тут возникли проблемы:

На некоторые деревья способностей у меня просто не хватало ума придумать таланты... а некоторые таланты движком Скайрима оказалось просто невозможно сделать. В итоге я уже больше полугода не могу завершить свой мод. Поэтому мне необходима ваша помощь. Идеи, способы реализации, отдельные скрипты. В общем, всё, что может сделать мой мод лучше.

Итак, основная идея - сделать Скайрим максимально интересным и фентезийным. 
Кто-то спросит "А как же баланс?"
Таким я отвечу "Не смешите мои даэдрические ботинки! Это игра, а не ММОРПГ!" Я хочу сделать так, что бы можно было почувствовать себя истинным воином, магом, вором или смешанным классом... но не читерным, что бы убивать всех одним заклинанием (это скучно).

Так же, во ВСЕХ деревьях талантов я постарался сделать ровно по 20 талантов. Ещё я полностью избавился от талантов, которые можно развивать по 2 и 3 раза. Ну ни к чему это. Кроме того, любителей эстетики должен обрадовать тот факт, что все таланты распределены так, что они повторяют рисунок созвездия (иногда приходилось чуть ли не час убить на то, что бы правильно расставить звёзды).

Далее, я постараюсь кратко, но существенно изложить то, что я уже сделал...
 
МАГИЯ:
В пяти основных школах магии я придумал всё. Это однозначно.
- Ветки, отвечающие за мастерство (новичок, ученик и т.п.) будут помимо уменьшение затрат магии нести ещё дополнительные эффекты... зависящие от школы магии.
     Например, в разрушении (хотя, будь бы моя воля, я бы переименовал это в стихии) появится возможность смешивать заклинания. Объясню: если получить адепта разрушения, то, когда вы изучаете "искры" и "пламя", у вас автоматически добавляется заклинание "плазма", которое является чем-то средним, между ними обоими (т.е. ни иммунитет к электричеству, ни иммунитет к огню не спасут врага от этого заклинания).
     В иллюзиях от мастерства будет зависеть уровень существ, на которых можно будет наложить иллюзии.
     И т.п.
- почти не будет талантов, которые просто увеличивают силу заклинаний (не считая первых 3-х в магии разрушения). Чаще всего, таланты будут добавлять новые дополнительные эффекты заклинаниям, тем самым делая игру за мага куда интереснее.

Кроме того, поскольку, магия разрушения, как упоминалось выше, по-сути, никаким разрушением не является, а является скорее стихиями, то в каждую школу магии я вставил заклинания, которые будут наносить урон. Проще говоря, атакующие заклинания. В том числе и в иллюзии...

Более того, я стараюсь вернуть в школу изменения заклинания, которые будут влиять на повышение/понижение навыков и атрибутов.

Зачарование будет очень интересным. Туда добавятся таланты для посохов, а так же... пожалуй, оставлю эту интересность в секрете. Не портить же сюрприз.
 
ВОЙНА:

Тут я тоже старался сделать таланты как можно интереснее и разнообразнее. И, как не удивительно, это получилось. Долго я мучился, но с навыками двуручного, одноручного, блока, лёгких и тяжёлых доспехов, а так же стрельбы я покончил (всё по 20 и красиво укладываются в рисунок).
- в чём преимущество одноручного? Оно лёгкое и ловкое, по-этому там больше уклон на скорость атаки и различные критические атаки.
- чем двуручное лучше? Оно тяжёлое и наносит больше урона, поэтому больше направлено на грубую силу и силовые атаки.
- чем лёгкая броня удобнее? Тем, что в ней легче передвигаться, поэтому большинство способностей будут работать во время движения и на него же влиять.
- для чего носят тяжёлую броню? Что бы лучше защищала. Поэтому в тяжёлой броне больше уклона на броню и на стоячее положение (не особо побегаешь в латном комплекте)
- щиты... По-сути, это что-то среднее между бронёй и оружием, а потому, я почти ничего не менял - всё так же 2 ответвления: для блокирования и для удара щитом. Просто я добавил дополнительных способностей. Ну и ещё парочку пассивных.
- луки. Над ними пришлось попотеть, поскольку самая отличная идея, которую я придумал - сквозной выстрел (что бы стрела летела насквозь) оказалось невозможно сделать на движке Скайрима. И это печально. Тем не менее, идей для этого дерева навыков у меня хватило.

СКРЫТНОСТЬ:
Оказалось самой сложной частью жизнь благородного довакина. В навыках скрытности всё отлично: есть и для ассассина-воина, и для ассассина-мага. А вот карманные кражи, красноречие и взлом до сих пор остались нерешёнными.
- В карманных кражах я собираюсь вставить так же и навыки рукопашки, назвав всё это ловкостью рук. И всё же, пока что очень мало талантов... а надо 20.
- В красноречии были идеи сделать довакина-лидера и сквернослова. Первая - увеличивает показатели союзников, вторая - уменьшают боевой дух врага. Пока что это не вышло, но я ещё не теряю надежды. Так же были идеи усиления криков, но когда я увидел, что почти в каждом (или вообще в каждом) моде на изменение талантов такая мысль реализована, то решил оставить это гиблое дело... пускай мифическая сила драконорождённого остаётся необузданной. И тем не менее, талантов жутко не хватает.
- Взлом... ну что тут скажешь - никогда в жизни не развивал это дерево, поскольку хватало отмычек, что бы вскрывать замки даже уровня мастера. А потому, это самое бедное дерево на таланты, которые я придумал - их ноль. Крайне нужны идеи, как сделать это дерево не только интересным, но и полезным.
 
ПРОФЕССИИ:
Это очень интересная часть Скайрима. Алхимия, кузнец и зачарователь - все три мастерства стоит развивать, независимо от выбранного вами пути. 
- Для алхимии придуманы несколько талантов. В основном для нанесения урона. Так что, идеи принимаются и с радостью.
- Для зачарователя, как упоминалось ранее, всё продумано.
- Кузнец. С ним тоже проблем быть не должно, хотя от дополнительных идей откажется только дурак.
Но более того - я придумал, как их объединить.
     Например, развив кузнеца и алхимика, вы сможете сковать ступку, пестик, перегонный куб, кальцинатор, реторту и в итоге не иметь необходимости находиться рядом с алхимической лабораторией, что бы создавать зелья.
     Развив зачарователя и кузнеца, можно будет создавать двемерские автоматоны (ведь двемеры были мастерами магии, и их анимункулы - это не роботы, а магические создания, работающие на камнях душ).
     Алхимия + зачарователь... тут, пока что, особых идей нету, кроме каких-нибудь зелий, на подобии белого флакона.
 
КАМНИ-ХРАНИТЕЛИ:
Тут у меня тоже крайне субъективное видение того, что они будут делать. Поделюсь только одной мыслью, что бы вы поняли, насколько глубока эта мысль - Камень ритуала. Что он делал? Поднимал кучу мертвецов вокруг (максимум 100). Ну как это связанно с его названием? Для меня это всегда было загадкой. Теперь же он будет влиять... на ритуальные заклинания. А как? А так, что их теперь нельзя будет прервать! Вы можете стоять посреди стана врагов, кастовать огненный шторм, и никто вам его не сорвёт! И вы нанесёте урон всей толпе, а не только тем, кто успел к вам подойти. Так же я мечтал сделать, что бы он уменьшал время произнесения ритуальных заклинаний, но, к моему глубочайшему сожалению, это оказалось невозможно. Поэтому ещё он будет увеличивать эффективность ритуальных заклинаний (силу и время). И это только один пример.
Помимо всего вышесказанного, я собираюсь переделать зачарования артефактов. Не все, но большинство. Что бы они стали достойными своего гордого титула.
Итак, в первую очередь очень хотелось бы идей и советов, относительно карманных краж, взлома и алхимии. Но это абсолютно не означает, что не буду рад услышать идеи и для других школ, в том числе и магических. Если ваши идеи окажутся интереснее тех, что я сам придумал - почему бы не реализовать их?

Но всё же прошу уделить особое внимание тому, что это мой мод, и делаю я его, разумеется, в первую очередь - для себя. Поэтому, огромная просьба, не обижаться, если у вас будет гениальная идея, но я её не приму. У меня крайне субъективное видение этой мысли (особенно, относительно школы колдовства), и из-за этого многие идеи могут просто не подойти под то, что я запланировал.

Всем спасибо за внимание! С нетерпением жду ваших идей, советов, пожеланий и рекомендаций. Буду весьма признателен.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar