Модификация добавляет в игру легендарный пистолет из первых двух частей игры. Это самое близкое воссоздание, которое автор смог сделать имея доступ лишь к стандартными моделями. У оружия свой, уникальный, звук выстрела.
Доступные модификации:
- 4 ствола
- 3 рукоятки
- 5 надульных приспособлений
- 8 ресиверов
- 8 прицелов
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help ".223" 4 WEAP.
Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь , где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у рейдеров и стрелков на высоких уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - смотрите в этом видео.
3. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Установка:
Подготовительный этап:
- Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
- Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
- Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
- Сохраните файл и закройте.
- Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
- [Archive]
- bInvalidateOlderFiles=1
- sResourceDataDirsFinal=
- Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
- Откройте NMM.
- Перейдите на вкладку Mods.
- Нажмите на зеленый плюсик слева.
- Выберете архив с модификацией.
- Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
- Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures и Sound из архива в папку Fallout 4\Data\
- Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в Skibs223Pistol.esp:
- Skibs223Pistol_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
- Skibs223Pistol_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
- Skibs223Pistol_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
- Skibs223Pistol_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
- Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
- Skibs223Pistol.esp
Удаление:
- Удалите файл Skibs223Pistol.esp из папки Fallout 4\Data
- Удалите папку Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
- Удалите папку Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
- Удалите папку SkibsScopes и Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
- Удалите папку Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN
Совместимость:
- Этот мод совместим с See-Through-Scopes Framework, что позволяет настроить сетку на боевых прицелах. Просто установите модификацию, и прицелы можно будет настроить в верстаке для улучшения оружия.
- Также модификация совместима с модом Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types, который позволит переключать тип боеприпасов, как в Fallout: New Vegas.
Баги/конфликты:
- Люди сообщили, что иногда отсутсвует звук при стрельбе. Об этом сообщали и на других модификациях, которые добавляют новые звуки. Скорее всего это специфическая проблема движка игры. Игра не может получить информацию о реальном битрейте из WAV - файлов, и отказывается воспроизводить их.
- Если Вы обнаружили еще какие-либо ошибки, сообщите о них в комментариях.