Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
Будущие планы:
Я работаю над "уникальными" суперредкими поселенцами типа "герой", который могут появиться лишь однажды, но являются смертными - экспериментально. Есди честно, я не имею понятия, смогу ли я это сделать, но такие у меня планы.
Переделать все уровневые листы для спауна подходящих уровней.
Возможно, снова изменить здоровье поселений - зависит от отзывов.
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
В архиве находится 4 файла
Главный файл
Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами - это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании).
Патч на тяжелую броню - опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV)
Патч на легкую броню - опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более "лорный" вариант.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
Класс I
Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
Версия 0.9:
- Поселенцам добавлено 9 новых лиц Минитменов (6 мужских и 3 женских).
- Убраны банданы
- Убраны некоторые неатмосферные головные уборы
- Убраны идентичные с мастером записи для меньшего количества конфликтов с другими модами
- Известная проблема - редкий баг с нижним бельем
- Известная проблема - лица чистые, но более европеоидные, чем должны быть.
- Создан Fomod-установщик для удобной установки и удаления.
Версия 0.95:
- Добавлен установщик FOMOD
- Исправлены расовые различия, но лица поселенцев снова грязные.
- Добавлено примерно 60 новых поселенцев, всего 97 вариаций
- Из левел-листа убрано оружие ближнего боя
- Добавлен маленький шанс на появление простых лазерных мушкетов, лазерных пистолетов или коротких лазерных винтовок вместе с боевой и железной броней.
Версия 0.96:
- Теперь можно выбрать между грязными и чистыми лицами, сохранив расу!
- Исправлен баг с превращением поселенцев-гулей в людей.
- Добавлена способность "аква-мальчик" в опциональные файлы.
- Добавлено: опционально - без лентяйства - поселенцы будут бежать к звонку, если вы в него позвоните.
- Изменено: опционально - смертельные поселенцы - уровень был повышен до 20
- Добавлено: опционально - смертельные поселенцы - солдаты, уровень повышен до 30, повышен шанс на спаун с мощной экипировкой.
Новое в 1.1:
- Модификация теперь полностью кастомизируется.
- Добавлена опция "только лица", которая добавляет около 70 новых лиц и не изменяет ничего кроме.
- Исправлены проблемы с ИИ. Теперь поселенцы БУДУТ использовать стимуляторы.
- Почищены файлы мода - теперь он более легкий.
- Пересобран FOMOD
- Исправлен модуль смертности.
Установка:
- Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Либо вручную:
- Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
- Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек;
- Сохраните plugins.txt;
- Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".