После игры с заиканиями и серьезными просадками FPS автор решил, что ему стоит поработать над текстурами игры. И там было, что поправить.
Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.
Список изменений:
- Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал.
- Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали)
- Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт).
1.06:
Еще больше текстур обновлено (дом игрока, подземка, вагоны, убежища и т.д)
Качать по дополнительной ссылке, включает в себя обновление 1.05
1.05:
Оптимизированы определенные LOD'ы, оптимизированы текстуры охраны Даймонд-Сити, прочие мелкие изменения.
1.04:
Оптимизация Даймонд-Сити, рабочих станций. Обновление качать по дополнительной ссылке снизу.
Добавлен полный архив со всеми опциональными ретекстурами - трава, актеры, одежда и броня, земля.
1.03:
Добавлены интерьеры и знаки
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или вручную:
- Не забудьте после установки основной версии Lite или Full (по основной ссылке) накатить сверху обновление до 1.06
- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
выглядит так
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\,
SCRIPTS\, SHADERFX\
Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.
iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)
Пример:
[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600
По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.